Тренинг: «Три кита управления: планирование, организация, контроль.»

Ежедневно перед руководителем встает множество разных задач, ему приходится удерживать в фокусе внимания большое количество дел, быстро принимать решения, распределять задачи между сотрудниками и контролировать их исполнение. В такой ситуации руководитель старается структурировать свою деятельность, посвящает время планированию, но планы срываются сразу после написания. Старается больше делегировать, в итоге возникают ошибки и падает качество исполнения. Старается больше контролировать и сотрудники начинают думать, что он им не доверяет, разводит бюрократию, их мотивация падает. Все это приводит к «ручному» режиму управления, усталости и выгоранию руководителя, демотивации коллектива, вечным «пожарам» из срочных и важных задач.

Как найти баланс между планированием и гибкостью, делегированием и контролем, регламентированием процессов и самореализацией сотрудников? Как перейти к системной реализации управленческих функций и создать базу для дальнейшего развития в управлении?

ПРОГРАМА ТРЕНИНГА

Менеджер и организация

Стадии развития организации по И. Адизесу: признаки, задачи и проблемы каждой стадии.

Структуры управления (матричная, иерархическая, линейная, функциональная): цели и задачи, признаки, проблемы каждой структуры.

Роль менеджера в компании: уровни управления и их особенности. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней менеджмента.

Роли менеджера по И.Адизесу: кто такой идеальный руководитель?

Ключевые функции менеджера

Управленческий цикл как основа эффективного управления.

Ключевые функции управленческого цикла: признаки и цели каждой функции.

За что отвечает руководитель: границы управленческой ответственности?

Планирование и прогнозирование как функция менеджера

Миссия, видение и стратегия — дань моде или необходимые инструменты развития организации.

Цели организации и целеполагание в компании: виды целей, значение каждого из них.

Виды планирования в зависимости от целей и сроков.

Планирование в ситуации неопределенности и изменений. Роль прогнозирования в управленческой деятельности.

Инструменты декомпозиции целей до тактики: дерево целей, план действий (action-plan), диаграмма Ганта, SMART, правило Парето.

Инструмента управления проектной деятельностью.

Личная эффективность менеджера

Инструменты расстановки приоритетов: матрица Эйзенхауэра, метод «6 задач», АВС — анализ.

Планирование дня руководителя: способы и инструменты планирования, жестки и гибкие задачи, работа с поглотителями времени.

Технологии на службе у руководителя: современные решения для планирования деятельности.

Прокрастинация: вред или польза для руководителя?

«Паралич принятия решения» у руководителя: причины, признаки, профилактика.

Цели есть, а мотивации нет — в чем опасность «жесткого» целеполагания.

Способы самомотивации и повышения продуктивности менеджера.

Организация как функция управления

Оргструктура, функции и процессы: зоны ответственности их разделение.

Бизнес-процессы и их виды. Критерии хорошо организованного бизнес-процесса.

Должностная инструкция: как создать рабочий инструмент.

Способы эффективной постановки задачи сотруднику.

Что такое делегирование, его отличие от постановки задач.

Почему руководители не любят делегировать? Частые ошибки делегирования.

Контроль

Контроль и оценка: формы и виды.

Определение критериев эффективности выполнения задач. Параметры оценки эффективности сотрудника.

Обратная связь сотруднику как форма контроля.

Управленческие действия по результатам контроля.

«Ловушки» контроля для руководителя и как их избежать.

Особенности контроля в ситуации неопределенности.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 8 часов

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Для линейных менеджеров.

Для менеджеров среднего звена.

Зарегистрироваться на тренинг можно на сайте: www.mastermanagement.ru

или по телефону +7(495) 532-60-61

Преподаватель

Смотрите также