Программа для HR-специалистов «Построение эффективной системы обучения» — I модуль

Цель: участники программы взглянут на свою систему обучения по-новому, определят «слабые места» и «зоны возможностей» своей системы обучения, научатся видеть системные связи и разработают план оптимизации своей системы корпоративного обучения.

В программе предусмотрены различные формы работы и гибкая система работы с запросами аудитории, благодаря чему, в процессе обучения точно будут:

Методики построения обучающих систем и программ

Практические кейсы

Блоки из реальных тренингов и возможность совершенствовать свои soft skills (эмоциональную компетентность, коммуникативные навыки, навыки мотивационных и развивающих бесед и др.)

Workshop и качественная фасилитация

Интересные и работающие идеи

Уникальные методики и профессиональные «секреты» от ведущих

Обмен опытом с другими HR

Формат программы

I модуль.

Эмоциональная и коммуникативная компетентность

Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

II модуль.

Мотивация и развитие сотрудников

Этапы построения системы обучения и роль HRа каждом этапе

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

III модуль.

Задачи обучения на различных этапах развития команд и организаций

HR как медиатор конфликтов

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

ФОРМАТ МОДУЛЯ

Трехдневный тренинг (18 астр. часов)

ПТ — СБ — ВС с 11.00 до 18.00

Семинар (3 астр. часа)

Рабочий день в перерыве между модулями с 18.00 до 21.00. День выбирается по согласованию с группой

Индивидуальная работа

Выполняется участником на протяжении всего времени между модулями

Завершением обучения является защита проекта по внедрению полученных знаний и навыков в своей компании.

I МОДУЛЬ

  1. Корпоративное обучение как система

Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения

Как проанализировать существующую систему обучения и определить лишние или недостающие элементы системы

Как определить потребность в обучении? Найти баланс между целями организации и потребностями в обучении сотрудников. Расставляем приоритеты

Эмоциональный интеллект как часть системы развития персонала

Базовые принципы обучения взрослых и опытных сотрудников. Чему и как обучать «продвинутых» и «много уже чему наученных» сотрудников?

  1. Блоки Тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность (практикум)

Коммуникация — ключевая компетентность современного руководителя. Почему «эффективные генеральные менеджеры общаются как одержимые»? Эмоциональный интеллект в коммуникации.

Восемь уровней сложности управленческой коммуникации. Как преодолеть эти сложности с учетом эмоционального фактора?

Руководитель, который действительно умеет слушать — зачем это нужно и можно ли развить в себе эти навыки?

Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.

Задачи руководителя дискуссии — организация принятия решения в группе. Эффективные методы организации группового обсуждения

  1. Методика построения обучения

Методические основы и логика построения тренинга (на примере блоков тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность)

Особенности обучения взрослых и их учет при проведении тренингов. Различные формы обучения (лекция, семинар, тренинг) и их преимущества и недостатки. Цикл Колба

Какие и зачем инструменты используют тренеры и как определить их необходимость и эффективность.

  1. Workshop

Как определить и сформулировать потребности в обучении

Как определить приоритеты и последовательность обучения

Как грамотно сформулировать цели отдельного тренинга

Как определить, что предложенная провайдером программа тренинга работает на цели компании

Смотрите также