Стратегический маркетинг

192дня
79 000 рублей
Программа курса

Мини-MBA «Стратегический маркетинг» — это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance институт Великобритании. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» — программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса — непрерывное развитие и конкурентное превосходство.

Расписание
  1. Построение маркетинговой стратегии

  2. Ценообразование и бизнес-моделирование

  3. Разработка новых продуктов

  4. Маркетинговые исследования

  5. Развитие и усиление каналов продаж

  6. Формирование лояльности

  7. Интегрированные маркетинговые коммуникации

  8. Отраслевой маркетинг

  9. Digital-маркетинг

  10. Факультативные мастер-классы «Креативные инструменты»

Смотрите также