Управление брендом

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга и рекламы в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бренды и управлять их развитием.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием — руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на современной российской практике решения вопросов управления брендом с учетом зарубежного опыта.

Наши преподаватели:

– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

Преподаватели программы «Управление брендом»:

Руководитель программы — Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор,

Почетный член Совета Гильдии маркетологов

Алан Абаев — д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов

Анастасия Птуха — к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов

Виктор Пратусевич — эксперт в области марктеинговых исследований

Дмитрий Сендеров -директор коммуникационной группы STRONG

Дмитрий Тюрин — бизнес-консультант по маркетинговому аудиту

Евгений Балдин- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ

Елена Тарасенко — эксперт в области качественных методов маркетинговых исследований, потребительского поведения и т.д.

Константин Гонтмахер — эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности

Михаил Дымщиц — Директор Консалтинговой Компании «Дымшиц и партнеры»

Михаил Умаров — генеральный директор Communica

Наталья Гладких — генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Ольга Ринк — генеральный директор «Interfax — Dun&Bradstreet», член совета директоров НП «АРФИ»

МОДУЛИ программы профессиональной переподготовки «Управление брендом»

*Менеджмент

*Маркетинг

*PR в брендинге

*Управление проектами в рекламе и маркетинге

*Правовое регулирование в области создания и управления брендом

*Поведение потребителя

*Интегрированные маркетинговые коммуникации

*Social Media Marketing

*Медиапланирование

*Дизайн рекламы: процесс создания рекламного продукта

*Креатив в брендинге

*Анализ эффективности управления брендом: измерения, стоимость бренда

*Психология рекламы

*Программы лояльности потребителей

*Брендинг

*Маркетинговые исследования брендов

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Содержание программы качественно обновляется ежегодно.

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения: 9 месяцев

Режим занятий:

Группа «выходного дня»: суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (3 раза в неделю)

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления брендом.

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ (ЫМ) МОДУЛЮ (ЯМ)

Перечень документов, необходимых для поступления:

Заявление

Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса

Документ о смене фамилии

2 фотографии размером 3×4 см.

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33

E-mail: bis@rggu.ru

Смотрите также