«PR: осознанные коммуникации»

В 2015-2016 учебном году Академия Коммуникаций Wordshop в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) открывает новый факультет «PR: осознанные коммуникации». Годовая программа курса рассчитана на подготовку профессиональных пиарщиков, способных мыслить стратегически: понимать цели, выбирать правильные инструменты, уметь оценивать риски и эффективность. Специалистам будет выдаваться дипломом Wordshop и АКОС.

Курс представляет собой серию лекций и практических занятий, разделенных на основании категоризации PR-услуг АКОС. Программа подготовлена экспертами АКОС в соответствии с Профессиональным стандартом специалиста по связям с общественностью РАСО. Участники рабочей группы: Оксана Резник (Comunica), Наталья Стенина (PR News), Серафима Гурова (независимый PR-консультант). Обучать студентов будут профессионалы PR-отрасли: консультанты PR-агентств, входящих в АКОС, PR-директора компаний, а также специалисты креативных и digital-агентств.

Из пункта А в пункт В за учебный год

Пункт А. Кого мы ждем:

Начинающих PR-специалистов; опытных специалистов в одной или нескольких областях PR, решивших профессионально расти и расширить зоны своей компетенции.

Пункт В. Кого выпускаем:

Профессиональных пиарщиков, способных мыслить стратегически: понимать цели, выбирать правильные средства, уметь оценивать риски и эффективность. Пиарщиков, готовых постоянно держать нос по ветру, схватывать на лету, не лезть за словом в карман и умеющих выражать свои мысли без штампов и канцеляризмов. Пиарщиков, способных создавать истории и достойно выходить из кризисных ситуаций. Подтверждается дипломом АКОС и Wordshop.

Вы научитесь: Разрабатывать коммуникационную стратегию, которую можно начать воплощать сразу после защиты диплома, создавать и реализовывать успешные PR-кампании онлайн и офлайн.

Набор студентов идет до 1 ноября. Для поступления необходимо выполнить конкурсное задание для выбранного факультета, прислать его на nabor@wacademy.ru , пройти собеседование, подписать договор и оплатить.

Конкурсное задание

Выберите успешную или провальную pr-кампанию, опишите ее и разберите причину успеха или провала. Почему вы выбрали именно этот кейс?

Выполненные конкурсные задания присылайте на nabor@wacademy.ru Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Смотрите также