Новый бизнес за 21 день. Пошаговый курс запуска бизнеса с нуля и на свои (бутстреппинг)

21день
14 300 рублей
Программа курса

Курс для тех, кто запускает новый бизнес. И планирует использовать интернет, как канал продаж.

За 21 день вы получите полное понимание как запустить свой новый бизнес шаг за шагом и успеете сделать 1-е продажи для 1-х клиентов. Также вы сможете сформулировать адекватное ценностное предложение и упаковать продукт под свой клиентский сегмент.

Курс проходит с 1 по 21 число каждого месяца. В ежедневном режиме.

Утром вы получаете материалы и задания. Вечером отправляете результаты и на следующий день получаете обратную связь.

Что вы получите за 21 день:

  • Первых клиентов и первые деньги. Это главная цель курса

  • Понимание целевой аудитории. Вы поймете кто является вашей ЦА, а кто нет.

  • Ценностное предложение. Вы сформулируете ценностное предложение, лучше поймете проблемы ЦА.

Навыки продаж

-Получите навыки переговоров и продаж

Подробности и запись на сайте организатора http://bit.ly/1RGQBa2

или http://biznesmodeli.ru/novi-biznes-za-21-den-s-nulya/

Расписание

Программа по дням

Неделя №1. Определение ЦА, уточнение проблем ЦА и формулировка начальных гипотез

День 1. Где искать бизнес-идеи и команду? Как оценивать нишу? Основные способы. С чего начинать новый бизнес.

День 2. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение.

День 3. Где брать 1-х клиентов. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж.

День 4. Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности».

День 5. Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Основы методологии Customer Development.

День 6. Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга. Проверка укомплектованности команды. Схемы мотивации.

День 7. Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers.

Skype- консультация №1 (30 мин) — Определение текущего состояния и гипотез проекта. Первые рекомендации.

Неделя №2. Проблемные интервью, ценностное предложение. Минимальный продукт (MVP)

День 1. Проверка бизнес-модели и начальной гипотезы по 12 основным блокам.

День 2. ABC — сегментация клиентов, определение «болевых мест» ЦА. Создание скрипта проблемного интервью. «Воронка покупок»

День 3. Поиск 1-х 100 клиентов (ранних последователей). Основные источники. Проведение интервью. Уточнение гипотез. Медиаплан до запуска.

День 4. Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Варианты быстрой упаковки ценности.

День 5. Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress или другую CMS. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего. Как делать 1-е продажи без сайта и программирования.

День 6. Ценностное предложение. УТП. Проведение решенческого интервью.

День 7. Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование, стратегии и инструменты привлечения клиентов (Контент, SEO, SMM, контекст, партнерки и др.)

Skype-консультация №2 (30 мин) — Обсуждение результатов проблемных интервью. Уточнение ЦА и ценностного предложения.

Неделя №3. Первые ручные продажи и дальнейшее мастшабирование

День 1. Как делать продажи с 1-го дня. Основы SPIN — продаж.

День 2. Elevator Pitch. Выход на лицо принимающее решение. Поиск первичных контактов.

День 3. B2b продажи. Диагностика-Проблема-Решение. Воронка продаж. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ.

День 4. Основы переговоров. Работа с возражениями. Обмен ценностями. Продажи по телефону.

День 5. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention. Минмально необходимая отчетность.

День 6. Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу. Управление проектом. Определение «узких мест» и трекшн-карта.

День 7. Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры. Мастшабирование.

Skype-консультация №3 (30 мин) — Презентация результатов. Дальнейшие шаги

Смотрите также