Семинар «Коммуникации в точках продаж: инструменты, тенденции, кейсы»

Цель практического семинара: поделиться с экспертной оценкой в области маркетинга в точках продаж, чтобы предоставить средства для оптимизации их выбора и гарантировать эффективность коммуникаций.

Программа:

Эмоциональный ритейл:

  • Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)

  • 10 фактов о покупателях

  • Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)

  • Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)

  • Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)

Цикл производства торгового оборудования: от макета — до тиража

  • Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа

  • Выбор материалов

  • Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе

  • От чего зависят сроки производства

  • Ответственность клиента, ответственность производителя

Печатные материалы и картонные конструкции:

  • Типы печати,

  • Виды POSM — использование материалов и их отличия,

  • Картонные дисплеи и театрализации: мировые тенденции, зарубежный опыт

Инновационные приемы в индустрии POSM:

  • Инновации как инструмент создания эффективного POSM для привлечения внимания покупателей;

  • Разные способы создания инновационного дисплея: применение редких технологий, декоративных материалов и нестандартных идей;

  • Примеры инновационных приемов для различных сегментов рынка.

Digital: использование, реализации, технологии. Онлайн сервисы в оффлайн точках продаж.

Shopper marketing. Интегрированный подход (комплекс pre-store, to-store, in-store, post-store)

  • Основные инструменты коммуникации shopper marketing

  • Эффективность применяемых инструментов и методы ее повышения

  • Комплексный in-store проект

Аудитория: менеджеры по закупкам POSM, менеджеры по мерчендайзингу и маркетингу, бренд-менеджеры. Данный семинар будет интересен всем сотрудникам, вовлеченным в процессы закупок POSM и коммуникации бренда и ритейлера с покупателями.

Смотрите также