Английский и бизнес-коммуникации: как говорить так, чтобы побеждать

‘Pete came into the room, sat down, folded his jacket and placed it on his lap’. Это обычное предложение для любого учебника английского, дающее два новых слова: «fold» и «lap». Здесь никакой полезной информации. Здесь нечего обсуждать. Ничего интересного.

Курс «Английский язык и бизнес-этикет» дает гораздо больше. В нем язык используется в контексте деловых отношений и бизнеса, что дает возможность студентам не только узнать новые, нужные слова, но и сразу же научиться применять их на практике и почувствовать себя уверенно в различных социальных ситуациях.

Например, представьте, что вы на бизнес-ланче. На столе перед вами — салфетка (napkin). Куда ее девать? Свернуть и положить на стол? Заткнуть за ворот рубашки? Ни в коем случае, если вы хотите произвести хорошее впечатление. Единственный правильный способ — развернуть и положить себе на колени.

Все. Очень просто. Теперь вы не только выучили новое слово, но и никогда больше не попадете впросак перед лицом партнера или клиента.

Представленный сет — это десять самостоятельных семинаров. Участие приветствуется как во всем курсе, так и в нескольких наиболее интересных независимых семинарах.Занятия проходят в маленьких группах (до 9 человек). Группы подбираются после тестирования каждого студента, чтобы его обучение было максимально эффективным и комфортным.

Курс «Английский язык и бизнес-этикет» (English & Business Etiquette) был разработан в London School of Grand English, UK.

Программа курса:

Семинар 1. Публичное выступление. Презентация. Интонация, тембр голоса и жестикуляция. Полезные приемы. Как справится с волнением и завоевать аудиторию. Как правильно отвечать на вопросы.

Семинар 2. Обеденный этикет. Правила рассадки за столом. Язык ножей и вилок. Кто и когда начинает первым. Бизнес-ланч с клиентом. Косвенные вопросы.

Семинар 3. Невербальное воздействие. Язык телодвижений. Как успешно вести беседу и чувствовать себя уверенно. Позитивное и негативное поведение. Искусство задавать вопросы как способ избежать конфликта.

Семинар 4. Собеседование — как к нему подготовиться и успешно себя презентовать. Dress code. Типичные вопросы и рекомендуемые ответы.

Семинар 5. Small talk. Социальные навыки. «Наведение мостов». Как определить настроение партнера, найти общие темы и добиться взаимопонимания.

Семинар 6. Networking: искусство общения. Networking event как повод завязать полезные знакомства. Шортлист перспективных контактов. Как справится с застенчивостью. Искусство быстро знакомиться с людьми: полезные фразы. Вежливый отказ.

Семинар 7. Переговоры. Деловая встреча. Организация встречи с нужным человеком. Чего следует избегать. Как произвести нужное впечатление. Что говорить в самом начале. Полезные фразы для делового общения.

Семинар 8. Корпоратив — хороший шанс для карьерного роста. Dress code. Общение с боссом. Юмор необходимый и достаточный. Интерактивное взаимодействие. Темы для неформального общения.

Семинар 9. Международный бизнес-этикет. Универсальные и специфические правила. Азия. Россия. Великобритания. США. Германия. Франция. Как выиграть время, чтобы дать себе подумать.

Семинар 10. Нетикет. Искусство телефонного разговора. Все про деловую переписку. Конфиденциальность. Важные нюансы. Визитные карточки. Наборы полезных фраз для e-mail.

Записаться на бесплатное тестирование можно по телефону +7 495 920 6172 или на сайте lsoge.ru.

Смотрите также