МАСТЕР СЛОВА. Секреты деловой переписки

Каждый день мы получаем около 100 писем и больше. 90% можно смело отправлять в Корзину или просто забыть, как недоразумение.

Нам всем хочется, чтобы было меньше мейлов. Но на самом деле, мы хотим получать только полезные письма. А еще мы мечтаем, чтобы наши письма не отправляли в Корзину и не забывали как недоразумение. Ведь в этих письмах наши предложения, наши идеи и наша надежда получить прибыль.

Алина Максимова — наш мастер управления информацией — приглашает на свой тренинг, где обучит мастерству деловой переписки.

По окончании тренинга участники:

• Смогут быстро писать письма «с нуля», а также использовать готовые шаблоны эффективных писем.

• Повысят конверсию коммерческих предложений на 15-20% и более. А значит, заработают больше денег!

• Увеличат открываемость писем и число ответов на свои послания до 25-30%. Это сэкономит время и нервы для более важных задач.

• Улучшат имидж свой и/или своей компании в глазах клиентов и партнеров.

• Используя готовые шаблоны, будут экономить до 40-50% времени при написании писем.

• Узнают много практических «фишек». Например, как получать новые заказы от клиентов и скидки от партнеров при помощи… поздравительных писем.

Это настоящий тренинг 21 века, ведь наш бизнес и доход так сильно зависят от наших писем: бумажных и электронных.

Особенности тренинга:

  1. Практический тренинг, на котором каждый участвует в создании собственной и/или корпоративной «Книги писем». В ней собираются шаблоны эффективных коммерческих предложений, писем-напоминаний поставщикам и клиентам, ответы на претензии и т.д.

  2. Полученные на тренинге умения помогут участникам избегать частых ошибок (что уменьшит число конфликтов с респондентами и улучшит имидж адресанта и компании). Выпускники тренинга смогут легче достигать нужных целей и сократят время на написание писем.

ПОДРОБНОСТИ

Целевая аудитория:

Специалисты, регулярно ведущие деловую переписку (менеджеры, IT- и HR-специалисты, юристы, сотрудники банков, помощники руководителя, преподаватели и др.)

Цель обучения:

Способствовать достижению целей компании за счет более эффективных деловых писем.

По окончании тренинга участники:

• Смогут быстро писать письма «с нуля», а также использовать готовые шаблоны эффективных писем.

• Повысят конверсию коммерческих предложений на 15-20% и более. А значит, заработают больше денег!

• Увеличат открываемость писем и число ответов на свои послания до 25-30%. Это сэкономит время и нервы для более важных задач.

• Улучшат имидж свой и/или своей компании в глазах клиентов и партнеров.

• Используя готовые шаблоны, будут экономить до 40-50% времени при написании писем.

• Узнают много практических «фишек». Например, как получать новые заказы от клиентов и скидки от партнеров при помощи… поздравительных писем.

Особенности тренинга:

Практический тренинг, на котором каждый участвует в создании собственной и/или корпоративной «Книги писем». В ней собираются шаблоны эффективных коммерческих предложений, писем-напоминаний поставщикам и клиентам, ответы на претензии и т.д.

Полученные на тренинге умения помогут участникам избегать частых ошибок (что уменьшит число конфликтов с респондентами и улучшит имидж адресанта и компании). Выпускники тренинга смогут легче достигать нужных целей и сократят время на написание писем.

Формат обучения:

Групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, дискуссии, case-study, викторины в сочетании с регулярными сессиями обратной связи, мозговые штурмы, ответы на вопросы, разбор писем из практики участников.

Содержание программы:

  • Специально подобранный комплекс модулей для развития навыка ведения эффективной деловой переписки и работы с текстами в целом.

  • На этапе подготовки тренинга возможны изменения в программе по результатам диагностического анкетирования участников.

Программа:

Модуль 1. Основы делового письма

• Стандарты современной деловой переписки.

• Виды писем и их особенности (запрос, напоминание, предложение, сообщение, благодарственные, гарантийные и информационные письма и др.).

Модуль 2. E-mail и бумажные письма

• Общее и различное в электронной и бумажной переписке.

• Новейшие тенденции в написании электронных писем.

• Как сделать e-mail простым для понимания, не выходя за рамки официально-делового стиля.

Модуль 3. Структура и шаблоны писем

• Базовая структура и особенности разных видов деловых писем.

• Создание корпоративной и личной «Книги писем».

• Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала до самого конца.

Модуль 4. Ясность и краткость изложения

• Основы копирайтинга для авторов деловых писем.

• Как простым языком объяснить сложные вещи.

• Как изложить всю необходимую информацию кратко.

Модуль 5. Логика и убедительность в переписке

• Письмо по принципу пирамиды.

• Правила аргументации и приемы убеждения.

• Практикум написания убедительных писем.

Модуль 6. «Трудные» письма

• Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, извинения, отказы, претензии).

• Психологические приемы для избегания конфронтации и разрешения конфликтов.

Модуль 7. Оформление и форматирование текста

• Нормативы по ГОСТ 6.30-2003.

• Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогающие сделать письмо понятным и запоминающимся.

Модуль 8. Исправление ошибок

• Система проверки письма и чек-лист.

• Избавление текста от стилистических, логических и грамматических ошибок.

Модуль 9. Психология воздействия текстом

• «Волшебные» и стоп-слова для воздействия на адресата.

• Эго-состояния и драйверы в переписке.

• Баланс лево- и правополушарного подходов.

• 6 типов личных потребностей.

Смотрите также