Копирайтинг: как писать хорошие тексты

Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория.

Мастерство копирайтера определяется тем, насколько свободно он владеет множеством различных техник. Курс освободит вас от приверженности модным приемам, научит изобретать собственные, а главное, — вы поймете, зачем следует писать так, а не иначе. Мы научимся «делать» идеи и «строить» под них язык.

Болевые точки:

• вы бесцельно ждете вдохновения;

• вы считаете, что глагол — самая сильная часть речи;

• вы не любите свои тексты;

• вы не осилите описание 2 000 карточек товаров;

• ваш SMM-менеджер делает из текстов что-то не то;

• вы пишете слово «Гугл» на латинице.

Формат курса

Долгие лекции и долгие обсуждения, креативные игры, моделирование контент-стратегии от маркетинговой идеи до текстового воплощения, редактура с обсуждением.

Сухой остаток

Вы научитесь холодно генерировать идеи, тестировать их на рекламную пригодность. Получите редакторский иммунитет и рекламный подход к определению сути и структуры текста. Освоите азы русской типографики и базовые приемы составления креолизованных текстов.

Подробная программа

Смотрите также