СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУРС для управляющих и администраторов салонов красоты

1-й день — 12 ноября 2015

Высокий Сервис — Высокое Искусство. • Как общаться с потенциальным клиентом по телефону, чтобы он пришел в ваш салон. • Как встретить и проводить клиента, чтобы он к вам вернулся. Как деликатно попросить клиента «подождать». • Высокое качество администрирования — залог успеха. Администратор — руководитель или член коллектива?

2-й день — 13 ноября 2015

Типы клиентов. • Деловые игры по решению конфликтов (обсуждение, обмен опытом). Самые сложные ситуации в административной работе. Алгоритм «предложения-продажи» салонных процедур. • «Молчаливые» продавцы: 1) Информативный прейскурант 2) Специальные пресс-релизы 3) Рецепт Домашнего ухода.

3-й день — 19 ноября 2015 Тренинг по продажам косметики KEUNE.

4-й день — 20 ноября 2015 Как организовать и провести «День Клиента». Обмен опытом. Работа с карточками. • Акции. Как подвести итоги и проанализировать результативность.

Стоимость одного дня: 2.800 руб. Стоимость курса: 10.000 руб. Для действующих партнеров компании KEUNE возможно обучение на бонусы: бонус 30% на 1 человека, бонус 50% на 2-х или более человек от салона. По окончании курса выдается сертификат.

Смотрите также