Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах

Семинар дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.

Программа состоит из 3 блоков:

Продажа традиционной рекламы. Участники вырабатывают стратегию и продумывают тактику продаж рекламных площадей и спонсорских пакетов, учатся сегментировать и анализировать рынок, уверенно идти в маркетинговую атаку и понимать рекламные потребности своих читателей.

Продажа интернет-рекламы. Все современные на момент начала семинара технологии интернет-маркетинга применительно к продвижению СМИ как площадок для рекламы в интернете. Продвижение и SEO сайта издания. SMM. Контекстная реклама. Рекламный образ электронного ресурса в сети.

Тренинговый блок. Участники отрабатывают навыки управлять рабочим временем и продуктивно планировать свою деятельность, а также навыки активных телефонных продаж и убеждения рекламодателей.

Узнать подробности

Смотрите также