Курс «PR и управление репутацией в digital media»

Профессия PR-менеджера предполагает достаточную активность и отслеживание тенденций. Но сейчас сфера Интернета и бизнеса настолько быстро меняется, что даже продвинутые пиарщики не всегда могут за ней уследить. Если вы поймали себя на мысли, что «отстали от жизни» — мы ждем вас на специализации «PR и управление репутацией в digital media».

В ходе обучения вы познакомитесь с основами маркетинга, продвижения и маркетинговой коммуникации товаров и услуг, а также отработаете навыки анализа и планирования. Также вам предстоит узнать особенности digital media, smm-маркетинга, технологии конвергенции при создании современной редакции или пресс-службы.

Лекции на курсе будут читать сотрудники ведущих digital-компаний и проектов: Галина Тимченко (основатель и владелец Medusa Project), Альберт Усманов (директор по маркетингу «Вконтакте»), Артем Кашехлебов (управляющий партнер The Motors, директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors), Владимир Исаев (руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндекс»), Марина Мачерет (руководитель отдела маркетинга «Медиалогия) и др.

В программу обучения входит большое количество практикумов.

Куратор: Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».

Подробнее: http://www.new-media-school.ru/classes/marketing-i-prodakshn-v-digital-media/specialization/detail.php?course=pr-i-upravlenie-reputatsiey-v-digital-media

Смотрите также