Цифровые технологии в архитектуре и дизайне

Интенсивный курс параметрического проектирования

в Rhinoceros и Grasshopper.

Цифровые технологии в проектировании давно стали незаменимым инструментом архитектора и дизайнера. Развитие этих технологий меняет наш подход к тому, как мы проектируем среду и объекты вокруг нас. Вычислительное проектирование, или computational design — направление, которое в последние несколько лет стало основным трендом современной архитектуры и дизайна. В основе этого направления лежит переход от моделирования конечной формы к созданию информационных моделей. При помощи алгоритмов задается сценарий создания и развития объекта в зависимости от внешних условий среды и отношений между его отдельными элементами.

Цифровые технологии в архитектуре и дизайне — это теоретический и практический курс, который посвящен изучению наиболее известных и эффективных инструментов вычислительного проектирования — Rhinoceros&Grasshopper. Курс выстроен особым образом и разбит на модули для того, чтобы вы могли начать обучение цифровым технологиям с азов или расширить свои умения на продвинутом модуле.

Модули курса:

Интенсив «RPG для дизайнера и архитектора» (16 часов)

Rhinoceros Max (22 часа)

Grasshopper Базовый (24 часа)

Grasshopper Продвинутый+Фабрикация (24 часа)

Преподаватели курса — студия Simplex Noise:

Антон Клюкин — промышленный дизайнер, сооснователь и руководитель Simplex Noise, сооснователь и преподаватель Spotcamp Yalta 2015

Александра Болдырева — архитектор, сооснователь Simplex Noise, сооснователь и руководитель Spotcamp Yalta 2015, преподаватель МАРШ в рамках

Макс Воротников — архитектор и урбанист, тьютор Simplex Noise, экс-архитектор в московском бюро Остоженка и Москомархитектуре

Смотрите также