Бизнес за 21 день

Курс для предпринимателей с оборотами от 0,1 до 10 млн. руб. в месяц.

Кто застрял на определенных показателях и хочет добиться кратного роста. Вывести свой бизнес на новый уровень.

Это круче MBA -программ. Там обучение построено на чужих кейсах, а тут за основу будет взят ваш собственный.

Неделя №1. Определение ЦА, уточнение проблем ЦА и формулировка начальных гипотез

День 1. Идея. Где искать бизнес-идеи и команду? Как оценивать нишу? Основные способы. С чего начинать новый бизнес. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Результат на выходе — Дневник проекта. Бизнес-модель проекта 14 блоков на 1-м листе.

День 2. Команда. Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга. Проверка укомплектованности команды. Схемы мотивации. Распределение долей. Вход и выход из бизнеса. Результат на выходе — профиль кандидата/скрипт вопросов для интервью, схема распределения долей в excel.

День 3. Гипотезы. Метод тестирования гипотез HADI. Трекшн-карта и определение «узких мест» своего бизнеса. Основы теории ограничений на практике. Результат на выходе — «Трекшн-карта» в Excel и HADI -гипотезы на ближайшую неделю.

День 4. Рынок. Структура и размер достижимого рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности». Результат на выходе — оценка рынка, шаблон в Excel (TAM, PAM, SOM)

День 5. Каналы продаж. Где брать 1-х клиентов. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Медиаплан. Результат на выходе — медиаплан в Excel. Семантическое ядро 1-5 тыс. запросов. Оценка стоимости привлечения из FB, VK, Google, Yandex.

День 6. Целевая аудитория. Определение целевой аудитории. Структура затрат, проблемы, ценности, основных параметров. ABC — сегментация клиентов, определение «болевых мест» ЦА. «Воронка покупок». Результат на выходе — ABC сегментация клиентов, стадии «воронки продажи» в Excel.

День 7. Проблемное интервью. Поиск 1-х 100 клиентов (ранних последователей). Скрипты и проведение проблемных интервью. Основы методологии Customer Development. Результат на выходе — Скрипт проблемного интервью в Excel. Первые 10 контактов.

Вебинар/Skype- консультация №1 (30 мин) — Определение текущего состояния и гипотез проекта. Первые рекомендации.

Неделя №2. Проблемные интервью, ценностное предложение. Минимальный продукт (MVP)

День 1. Ценностное предложение. Ценностное предложение. УТП. Проведение решенческого интервью. Разница между товаром и продуктом. Результат на выходе — Скрипт решенческого интервью в Excel.

День 2. Минимальный продукт. Прототип. Оптимальная упаковка ценностного предложения. Быстрое создание и тестирование MVP. Стыковка Целевой аудитории, Ценностного предложения и MVP. Результат — MVP прототип на бумаге и mockup в html.

День 3. Инструменты. Быстрое создание прототипов и посадочных страниц из тем и плагинов. Разворачиваем Wordpress или другую CMS. Создаем посадочные страницы. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего. Как делать 1-е продажи без сайта и программирования. Инструменты сбора целевой аудитории. Результат на выходе — посадочная страница в Wordpress/Wix, группа во ВКонтакте/FB, домен, хостинг, определен список необходимых функций, плагинов, инструментов.

День 4. Позиционирование и ценообразование. Основные законы маркетинга. Позиционирование вокруг ключевого преимущества. Определение ценовых коридоров и оптимальных цен. Результат на выходе — таблица с тарифами. Матрица позиционирования в Excel.

День 5. Процессы и операции. Логистика. Lean- оптимизация бизнес-процессов. Проектирование сессий и активация пользователей. Управление проектами. Результат на выходе — телефония, корп.почта, работа в trello, описание основного процесса. Определены задания для фрилансеров. Выбраны call-центр, курьерская служба, CRM-система, CMS -система

День 6. Метрики. Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers. Настраиваем аналитику. Моделирование unit- экономики. Результат на выходе — модель unit-экономики в Excel. Определены цели — настройка GA, YandexMetrika.

День 7. Стратегии продаж. Как делать продажи с 1-го дня. Подход от транзакций vs. клиентская база. Стратегии привлечения, активации и закрытия сделок. Работа с «воронкой продаж». Результат на выходе — определена основная стратегия привлечения, активации и продаж (в дневнике проекта), схема мотивации продавцов и структура отдела продаж.

Вебинар/Skype-консультация №2 (30 мин) — Обсуждение результатов проблемных интервью. Уточнение ЦА и ценностного предложения.

Неделя №3. Продажи, реклама и дальнейшее мастшабирование

День 1. Тактика переговоров и продаж. Основы SPIN — продаж. B2b продажи. Диагностика-Проблема-Решение. Воронка продаж. Скрипты продаж. Sales Kit. Основы переговоров. Работа с возражениями. Результат на выходе — скрипты продаж.

День 2. Посадочные страницы и продающие письма. Elevator Pitch. ODC/AIDA. Структура продающих писем и посадочных страниц. Цепочки писем. Работа с доверием. Импульсы к покупке. Результат на выходе — посадочная странца. Шаблоны цепочек рассылок.

День 3. Трафик. Клиенты из онлайна. Cтратегии и инструменты привлечения клиентов (Контент, SEO, SMM, контекст, партнерки и др.) Реклама в Google, Facebook, Yandex, Mail, CPA-сети, email-рассылки, контент-маркетинг. Результат на выходе — настроенная кампания в GoogleAdwords и Vkontakte. Уточнен медиаплан.

День 4. Монополии. Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры. Результат на выходе –уточнение позиционирования, определена стратегия создания «локальной монополии».

День 5. Монетизация и конверсии. Модели монетизации. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention. Минмально необходимая отчетность. Результат на выходе- выбрана модель монетизации, определена минимальная отчетность в excel.

День 6. Тренды. Roadmap — продукта, определение главной полезной функции, идеального конечного результата, стратегий развития. Проверка бизнес-модели и начальной гипотезы по 12 основным блокам. Резуальтат на выходе- roadmap продукта по функциям на ближайший год + уточненная бизнес-модель проекта на 1-м листе.

День 7. Рост капитализации. Масштабирование. Управление ростом. Привлечение инвестиций. Стратегии выхода из бизнеса. Результат — шаблон оценки стоимости компании, схема распределения долей, KPI.

Вебинар/Skype-консультация №3 (30 мин) — Презентация результатов. Дальнейшие шаги

Подробности на сайте biznesmodlei.ru

или просто напишите на email: alexey{}biznesmodeli.ru

так же вы можете задать вопросы по телефону +79255722675

Смотрите также