Digital: Арт-дирекшн

Слушатели интенсива получат возможность изучить особенности digital в производстве и проектировании идей, графике, прототипировании.

Опытные дизайнеры, веб-дизайнеры и UX-специалисты получат представление о возможностях дальнейшего профессионального развития. Во время интенсива будет рассмотрено стилистическое единство визуального языка проекта, тренды и новинки интерактивной среды проектирования.

Курс помогает освоить новый инструментарий работы с интерактивными проектами, знакомит с технологиями, кодингом, приложениями, основами видео- и 3D-мэппинга, интерактивными инсталляциями с акцентом на графическом исполнении и оригинальными идеями применения digital в дизайне и рекламе.

Целевая аудитория

На курс приглашаются опытные дизайнеры и специалисты рекламных агентств, для которых важен следующий шаг в карьере и умение развивать креативные идеи в digital проектах. Интенсив предназначен для креативных специалистов, стремящихся расширить свой диапазон методик и практик направления design-thinking в категориях интерактивности и digital. Он подходит для тренировки креативных пар рекламного агентства, желающих освоить практику создания визуальных концепций для digital.

Программа

Процесс создания изображений для рекламных кампаний в digital и интерактивных проектов.

Актуальные наборы инструментов интерактивного дизайнера и лучшие примеры практической работы с прототипированием, иллюстрациями, интерфейсными элементами, видео и цифровым монтажом.

Внутренние процессы подготовки предложений клиенту, проектная стратегия презентации.

Тенденции в проектировании UX и особенности дизайна UI на разных этапах проекта.

Digital реклама: от идеи к прототипам, технологическим тестам и созданию концепции.

Практика работы с анимацией интерактивных проектов.

Контроль качества, организация production-процессов, кадровая политика и методики управления.

Методика

Принципиальный подход курса — интенсивная практика. Для новичков и опытных дизайнеров подготовлены специальные упражнения, помогающие усвоить и закрепить материал лекций, семинаров. Примерно 70% времени участники интенсива практикуются в создании концептов, прототипов, иллюстраций, а оставшуюся часть времени обсуждают результаты, рассматривают возможности для развития своих идей, слушают лекции экспертов, изучают тренды и анализируют работу в команде.

Во время занятий происходит знакомство с передовым опытом проектирования интерактивных концепций, с различного рода визуальными и техническими решениями. Слушатели будут вовлечены в командную работу и активные практические занятия, включающие специально смоделированные ситуации.

Участникам интенсива предстоит работа с реальными брифами, охватывающими широкий спектр задач: рекламные стратегии, решение проблем интерфейса, презентации проектов для клиентов, а также знакомство с новыми инструментами и технологиями: от JS до Processing, воркшопы по Adobe After Effects и Cinema 4D.

Инструкторы

Арт-директора: Сергей Андронов, Александр Гладких, Дмитрий Салливан и многие другие гости курса.

Даты проведения

12 — 20 января 2016 г. (один выходной в середине курса).

Более подробно узнать об интенсиве можно здесь:

http://www.britishdesign.ru/programs/p/digitalartdirection/

Смотрите также