Графический дизайн и визуальные коммуникации

Данный курс предполагает ознакомление с различными приемами и инструментами визуальной коммуникации. Участники получат представление о символах, стилистике и композиции, познакомятся с различными техниками и форматами, а также смогут обрести свежее видение своих профессиональных целей.

Особое внимание на курсе уделяется четкому пониманию и формулировке задач, которые стоят перед дизайнером. Важной составляющей программы интенсива является рассмотрение различных средств по решению поставленных брифов. Обучение дает возможность каждому увидеть безграничные перспективы, открывающиеся при правильном подходе к работе. За короткий срок слушатели погружаются в увлекательную атмосферу воркшопов, лекций и мастер-классов, которые проводят преподаватели Школы, а также арт-директора известных московских студий.

График занятий составлен таким образом, что у участников программы практически не остается свободного времени, и они оказываются полностью погруженными в эту творческую среду. Слушатели из разных концов России и ближнего зарубежья не только знакомятся с опытными специалистами, но и устанавливают тесные контакты со своими коллегами из других городов.

Программа

Инструменты визуальных коммуникаций: символ, стилистика, композиция

Ритм и композиция в мультикомпонентном проекте

Айдентика

Графические элементы в айдентике

Шрифт и типографика

«Шрифтовая археология»

Пластика шрифта

Использование нетрадиционной техники в шрифтовых композициях

Преподаватели и ведущие мастер-классов

Александра Кузнецова, арт-директор журналов «Сноб» и Imperial.

Митя Харшак, дизайнер проекта «Шрифтовая археология».

Светлана Себякина, арт-директор дизайн-студии Republica.

Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор креативного агентства «Артоника».

Влад Ермолаев, основатель и креативный директор Ermolaev Bureau.

Денис Башев

Смотрите также