Дизайн образовательных программ

Курс предназначен для слушателей, работающих в области образования, обучения и развития, а также для профессионалов, желающих улучшить методики построения своих программ. Логика курса, проектирование образовательной среды, дистанционные методы обучения и создание собственного курса — вот далеко не полный перечень тем, изучаемых во время интенсива.

Преподаватели на занятиях расскажут, что лежит в основе организации обучения, каковы механизмы получения высокой степени вовлеченности аудитории и как правильно структурировать информацию, чтобы она оказывала требуемое воздействие и максимально запоминалась.

Участники интенсива рассмотрят существующие модели обучения, типовые игротехнические (ролевые) сценарии, научатся измерять эффективность учебных модулей. Цель курса — показать, что L&D процессы (Learning and development) могут быть увлекательными, познавательными, а главное — эффективными.

Новые образовательные подходы и методики этого курса были разработаны и активно развиваются в рамках годовой программы «Дизайн-менеджмент» БВШД.

Целевая аудитория

специалисты смежных областей с потребностью разработки и ведения собственных образовательных курсов

тренеры, фасилитаторы, тьюторы, коучи

преподаватели и кураторы

руководители образовательных учреждений

методологи корпоративных университетов

Программа

Дизайн-­мышление для обучения (design thinking & design thinking for educators): получение образования посредством эмпатии

Тренды в образовании: применение на практике

Педагогический дизайн (instructional design): функциональные модели передачи знаний и навыков

Особенности проектного и междисциплинарного подхода

Фасилитация в образовании

Использование креативных методов для создания программ. Игротехнические сценарии

Особенности построения смешанного образовательного процесса (live+on­line)

Сервис­-дизайн: проектирование точек контакта с образовательным продуктом

Дизайн и проектирование образовательной среды: связи между факторами, оказывающими влияние на состояние участников

Специфика ведения образовательных курсов: адаптация стиля ведения в зависимости от участников

Особенность работы с разными возрастными категориями

Прототипирование и разработка образовательных курсов: организация передачи собственного опыта

Lego Serious Play для проектировщиков образования. Lego Serious Play для прототипирования с учащимися.

По итогам интенсива слушатели получат:

систематизированные знания по эффективной организации образовательного процесса взрослых людей;

умение и опыт проектирования и реализации образовательных курсов с использованием современных образовательных методик;

собственный образовательный блок, выполненный в соответствии с наиболее эффективными методиками;

развитие навыков креативного мышления, работы в команде, коммуникации, лидерских навыков.

Преподаватели и ведущие мастер-­классов

Марина Ковалевская — куратор программы, к.п.н., сертифицированный гештальт­терапевт, семейный психотерапевт, тренер, разработчик обучающих программ, младший партнер Smart Course.

Тимур Жаббаров — куратор программы, тренер, сертифицированный практик НЛП, со­основатель и партнер компании Smart Course.

Александр Ненашев — ведущий преподаватель модуля «Управление командной работой» БВШД, эксперт по Human­Centered Design и партнер лаборатории Wonderfull.

Мария Сташенко — эксперт в области дизайн­-менеджмента и образовательных методик. Куратор специальности «Дизайн­-менеджмент» в БВШД, партнер лаборатории Wonderfull.

Светлана Шаповальянц — executive и бизнес коуч (PCC), коучнаставник, фасилитатор, профессиональный разработчик обучающих решений нового поколения, Chief Creative Officer/Founder Ancora Imparo.

Derek Breen — автор книги «Scratch For Dummies», экс-педагогический дизайнер группы The Education Arcade в MIT и партнер по образованию в Harvard University Extension School.

Дмитрий Карпов — дизайнер, куратор и преподаватель специальности британского высшего образования Graphic Design & Illustration БВШД.

Василий Лебедев — креативный директор и соучредитель Red keds, куратор и преподаватель школы ИКРа.

Глеб Шулишов — режиссер презентаций в ProstoPreza.ru, Тренер-консультант по теме «Презентации и публичные выступления», преподаватель в школе ИКРа, онлайн-курс «U.Lab: Управление изменениями»

Владимир Синельников — Co-Founder/CEO, проект Edutainme

Дарья Савельева — консультант по мотивации в обучении и развитии, эксперт в области саморегулируемого обучения (self-regulated learning), аспирант Института Образования НИУ ВШЭ и Института Образования университета Маастрихт.

Смотрите также