Стратегический маркетинг

Участники интенсива получат ценные знания и практические навыки для управления жизненным циклом брендов и достижения стратегического преимущества в бизнесе. В рамках курса предлагается методологическая база, позволяющая развивать способность принимать стратегически важные маркетинговые решения.

Слушатели курса научатся формировать позицию предприятия на рынке товаров или услуг, выбирать стратегию для продвижения товарной группы или услуги от производителя к потребителю и анализировать портрет потребителя (его положения, предпочтения, требования). Программа занятий поможет правильно сориентировать вектор развития компании, сообразно ее экономическим возможностям и ресурсам, чтобы обеспечить потенциал для роста и рентабельности.

Целевая аудитория

Участие в интенсиве будет особенно полезно высшему руководству компаний, руководителям проектов, бренд-менеджерам, директорам и менеджерам по маркетингу, чьим бизнесам приходится функционировать в условиях текущей рыночной неопределенности.

Программа

День 1

Маркетинговые исследования и анализ маркетинговой информации

День 2

Форсайт-сессия «Будущее вашей отрасли»

День 3

Бизнес-модели и бизнес-логика.

День 4

Стратегический анализ.

День 5

Разработка новых продуктов.

День 6

Стратегия ценообразования. Стратегия управления ассортиментом.

День 7

Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.

День 8

Маркетинговая стратегия и стратегическое развитие бизнеса.

Преподаватели

Интенсив будут вести лучшие эксперты-преподаватели курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД.

Андрей Пуртов, куратор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД

Елена Мишутина, CMK, Procter&Gamble

Михаил Чернышев, директор по маркетингу «ВКонтакте»

Сергей Хромов-Борисов, управляющий партнер SenseCraft

Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows

Алексей Кузнецов, доцент МГТУ им Баумана, стратегический консультант

Алена Коротя, category development director, Kimberly-Clark

Екатерина Кускова, pricing director, Schneider Electric

Андрей Длигач, управляющий директор AdvanterGroup

Для защиты финальных групповых проектов будет создана комиссия, в которую войдут директора по маркетингу известных российских и международных компаний.

Смотрите также