Digital Branding — полный курс digital-маркетинга и бренд-менеджмента от лидеров рынка

До Нового Года открыта ранняя регистрация с 15% скидкой на Курс Digital Branding, который пройдет с 8 Февраля по 4 Июня 2016 в Центре ArtPlay на Яузе.

20-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.

В программе курса — разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Программа:

  1. 1) Digital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.

  2. 2) UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта

  3. 3) SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация

  4. 4) Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.

  5. 5) Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач — от привлечения трафика до удержания клиентов

  6. 6) Performance marketing. Таргетитованая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook

  7. 7) Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bitner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Длительность: 8 Февраля — 4 Июня 2016

Время занятий: понедельник и среда с 19.00 до 22.00

суббота с 11.00 до 17.00

Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay

ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Стоимость: 145 000 рублей

Ранняя регистрация: 15 % скидка при регистрации до 1 января 2016

Стоимость с учетом

скидки: 123 000 рублей

Дополнительная информация и регистрация: на сайте: http://www.masterbrand.ru/full-time/db

или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

Преподаватели

Смотрите также