Корпоративные СМИ: задачи и решения

Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.

Семинар «Корпоративные СМИ: задачи и решения»

Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.

Разработка коммуникативной политики компании и концепции корпоративного СМИ.

Форматы корпоративной прессы.

Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты.

Верстка и дизайн корпоративного издания.

Жанровая палитра корпоративных СМИ.

Корпоративные СМИ в сети Интернет.

Круглый стол «Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации».

Узнать подробности

Смотрите также