Just brand it

Рассмотреть бренд на 360 градусов и встроить знания позволяют основные фишки курса. За 2 дня вы рассмотрите бизнес-кейсы, а также отработаете знания на собственных проектах. После курса вы уйдете с готовым планом действий.

День 1

Эволюция маркетинга: что было вчера, а что ждет бренды завтра.

Бренд: даем определение.

Психология: как мы выбираем бренды.

Бренд-платформы: кто и как строит бренды, сравнение подходов.

Миссия, идея, ценности, потребности: зачем и для чего.

День 2

Целевая аудитория: покупатели и потребители, идеальные потребители или бренд-чемпионы, лица, влияющие на достижение целей компании, сегментация.

Точки взаимодействия: вербальная и визуальная айдентика.

Презентация кейсов участников.

Фишки курса:

  1. Разбор кейсов на основе российских брендов. Нам уже есть, чем похвастаться, и наш опыт проще перенести в свою ежедневную практику.

  2. После каждого блока участники выполняют индивидуальные или командные задания.

  3. Все участники могут отрабатывать теорию на собственных проектах. После курса вы уйдете с готовым планом действий.

Преподаватель

Организатор

Смотрите также