Курс «Консультант персонального здоровья и благополучия Health Coach». Часть 4-я «Бизнес-навыки»

Программа 4-го модуля

Введение в маркетинг. Создаем образ клиента.

Поиск клиентов. Директ-маркетинг.

Используем СММ-маркетинг.

Особенности продажи информации.

Создание турбо контента.

Использование системы допродажа через рассылки.

Создание экспертности как элемент маркетинга.

Формирование УТП.

Сайт и юзабилити.

СПИН-продажи.

Воронка продаж.

Работа с возражениями в интернете.

Тест.

Сертификационное занятие.

ТРЕНЕРЫ

Иван РыбаковCWWS, MBA, действительный член факультета корпоративного веллнесса института Welcoa (США).

Наталья Шульга — Нутрицилог, консультант по укреплению здоровья компании АО «Роснефть», BASF и др.

Сергей Голополосов — Интернет-маркетолог, предприниматель. Опыт продажи информационных продуктов, товаров и услуг более 10 лет.

Смотрите также