Семинар-практикум: «Брендинг это не просто, это очень просто. От бизнеса к бренд-стратегии».

Цель семинара: Дать прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. По окончанию слушатели получат в электронном виде пошаговую рабочую инструкцию для проектирования любого вида брендинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

I Теоретическая часть (8 ч.)

18 февраля, четверг, с 19 до 22 часов (4 часа)

Обучение алгоритму разработки бренда. Последовательность шагов и взаимосвязи

Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)

Ключевая метафора бренда (образная часть)

Визуальная часть (визуально-вербальная часть)

19 февраля, пятница, с 19 до 22 часов (4 часа)

Виды мышления (производственное, маркетинговое, коммуникационное)

Обучение основам проведения персональных диагностических интервью

Диагностика бренда внутренняя и внешняя (собственники, топ-менеджеры, ключевые специалисты, представители ЦА)

Позиции восприятия. Классификация психотипов

Метамодели языка (глубинная и поверхностная структура речи)

Выявление позиционирования основных конкурентов

Визуальный аудит бренда (спецметодика, примеры)

Обучение спецметодике эффективного мозгового штурма

II Практическая часть (8 ч.)

20 февраля, суббота, с 11 до 19 часов

Выдача тем для группового проектирования

Разработка бренда на заданные темы (коммуникационная платформа, метафора, имя, слоган, key visual, нестандартные каналы и способы коммуникации)

Защита и обсуждение проектов

Дополнительные вопросы можно задать по телефону (499) 390-90-12;

А также по почте info@hsbranding.ru

Смотрите также