Маркетинг и коммуникации культурных проектов

Новый курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» — всесторонний взгляд на актуальные маркетинговые проблемы в сфере культуры.

Фокус программы — коммуникации с аудиторией и ее развитие. Под аудиторией подразумеваются не только непосредственные потребители, но также партнеры, спонсоры, СМИ, словом, все заинтересованные стороны.

Вы узнаете:

  • Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;

  • Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;

  • Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;

  • Как разрабатывать партнерские программы и искать финансирование;

  • Как продумать эффективный маркетинг-микс и продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;

  • Как наладить и поддерживать клиентский сервис;

  • Что такое краудфандинг и как его использовать;

  • Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.

Курс стартует 11 февраля.

До 25 января действует скидка 10%!

Подробности и полная программа доступны на сайте:

http://www.centrbenua.ru/events/728-marketing-art

Преподаватели

Смотрите также