Продвижение короткого метра

Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино начинали свою карьеру с короткометражных фильмов. Сейчас в мире настоящий бум короткого метра, только в России ежегодно снимается более тысячи картин. Но для того чтобы такие картины стали уверенным шагом в большое кино, режиссерам и продюсерам необходимо владеть инструментами продвижения короткометражных фильмов.

В рамках интенсива участники разбирают способы продвижения фильмов на фестивали, варианты работы с дистрибьюторами и кинорынками, PR и маркетинговые стратегии продвижения фильмов. Отдельный блок занятий будет посвящен анализу вариантов работы с короткометражным фильмом как инструментом привлечения финансирования для будущих проектов (гранты, международные фонды, копродукция, питчинги, краудфандинг, учебные продакшн-лаборатории и др.).

Целевая аудитория — продюсеры, режиссеры, дистрибуюторы.

Куратор — Иван Золотухин, директор компании FESTAGENT, специализирующейся на продвижении фильмов на кинофестивали.

Подробная программа — на сайте Школы: http://moscowfilmschool.ru/programs/shorts_promotion/

Смотрите также