Практикум Владислава Мусатова «Как действовать в кризис, чтобы бизнес двигался вверх». ATManagement Group Ростов-на-Дону.

Ведущий:

— Успешный практик и бизнес-тренер, имеет 17-летний опыт ведения собственного бизнеса.

— Президент стабильно-развивающегося консалтингового холдинга ATManagement Group, головные офисы которой находятся в России и США.

— Собственник и учредитель, который успешно прошел через 7 кризисов.

— Бизнес Владислава является примером, который неуязвим для любой экономической ситуации. На своих практикумахон делится этой технологией.

Программа практикума:

  • 19 стабильных законов денег;

  • Точные шаги мудрого поведения в кризис и грамотного выхода из него;

  • Секреты стабильной платежеспособности компании;

  • Дыры, в которые «утекает» ваш доход и о которых вы даже не догадываетесь;

  • Сотрудники, которые помогают «банкротить» вашу компанию, — кто они;

  • Как руководители «загоняют» себя и свою компанию в кризис, даже не зная об этом;

  • Технология, которая позволяет восстановить компанию из любого дна;

  • Технология, позволяющая безболезненно «пролететь» мимо плавающего доллара и евро, даже если ваш бизнес полностью на них завязан;

  • Основная и единственная причина, из-за которой что-то сдерживает поток денег в вашу компанию;

  • Основная и единственная причина, по которой ваши планы остаются только планами в вашей голове;

  • Как добиться того, чтобы подчиненные научились решать проблемы, а не приносить их вам, как поднять доход без увеличения количества сотрудников;

  • Почему продуктивные сотрудники уходят из компании и как их «удержать» навсегда;

  • Область компании, без которой расширение невозможно, как решить основную проблему «Руководителю надо больше всех»;

  • Основная причина того, почему организации остаются маленькими;

  • Как разгрузить управленческий состав компании, из-за чего растет рабочий день руководителя и как это искоренить;

  • Что применяют крупные компании, которые имеют десятки и сотни сетей для того, чтобы масштабировать свои бизнесы по всей планете;

  • 3 фактора, из-за которых ваши планы и цели остаются только в вашей голове;

  • Технология тиражирования бизнеса;

  • Как устранить постоянное состояние руководителя «справляйся»;

  • Основные функции учредителя, которые он не выполняет, создавая проблему «текучки кадров»;

  • Как учредитель сам создает отсутствие интереса сотрудников биться за доход.

Отзывы:

С отзывами можно ознакомиться на ютуб канале и в социальных сетях в официальных группах ATManagement Group Ростов-на-Дону.

Что входит в стоимость:

Аренда зала, обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы.

Лучшие инвестиции собственника, владельца или учредителя бизнеса направленны на получение точных и проверенных ТЕХНОЛОГИЙ дающих предсказуемый и гарантированный результат.

Зал расчитан на 100 мест.

Подобная возможность появится только через 1 год.

Действуйте или смотрите как появляются и действуют Ваши конкуренты.

Выбор за Вами, бронируйте место!

Смотрите также