Профессиональный администратор= прибыльный салон

Обучение состоит из 11 блоков.

100 часов: 72 часа теории и 28 часов практики

Фундамент для успешного администратора

1)Этот блок выявляет способности кандидата для развития в профессии администратора салона красоты.

Семинар является базовым для всех модулей. Формирует правильные профессиональные установки, вектор и карту развития администратора, является мотивационной основой, «драйвом» дальнейшего обучения

С первого визита наши клиенты навсегда с нами!

2)Блок призван создать такую систему приема первичного клиента (встречи, звонки), которая позволит конвертировать практически всех впервые обратившихся целевых клиентов.

Это требует от администратора знаний, коммуникативных навыков и системных наработок по созданию незабываемого впечатления.

Также сюда входит тема сохранения позитивного впечатления у вторичных клиентов, — система поддержания «впечатления». Все стандарты, работающие на показатель «удовлетворенности» клиента

Мы в ответе за красоту нашего клиента!

3)Задача этого модуля — внедрить в практику работы салона (не одного администратора, а всего коллектива) практику просвещения клиентов в вопросах домашнего ухода. И продать им все необходимые для этого продукты.

Обеспечить регулярность домашнего ухода и визитов в салон.

4)Как стать необходимым клиенту!

Приучаем клиента к салону!

5)Знания и навыки этого модуля призваны развивать потребительские желания клиента, менять его привычки, приучать его к тому, что он еще не пробовал, нарабатывать позитивные впечатления от освоения новых услуг.

Маэстро плотной записи. Ни минуты простоя!

6)Данный блок учит администраторов активно вести запись клиентов на последующие дни посредством планомерной работы на телефоне (исходящие звонки) . Клиенты ждут, чтобы их вовремя записали и наша задача быть их менеджерами в этих вопросах, одновременно выявляя все их замечания и потребности.

Также в модуле — правила формирования графика работы мастеров

Высокие стандарты сервиса

7)Управление качеством — это планомерная работа административного звена над выявлением недостатков качества сервиса и услуг посредством регулярного опроса клиентов (мониторинга) , а также групповая работа коллектива по улучшению качества услуг и сервиса и внедрению новых стандартов качества.

Также менеджеры-администраторы призваны контролировать качество сервиса, аттестуя и обучая стандартам других сотрудников.

Секрет успеха салона — командная работа

8)Основой качественной сплоченной работы команды является ее информированность о том, что происходит. Для того, чтобы все участники бизнес-системы могли быть услышанными (клиенты, сотрудники, руководитель бизнеса) мы формируем информационно-коммуникационную среду.

Сюда стекается информация от всех звеньев бизнеса и ко всем звеньям бизнеса: у Вас есть возможности донести до коллектива, руководителя, клиента важную информацию

Этим пространством также управляет администратор, который реализует данный проект. Напрямую на прибыль не влияет. Но является обязательным для других проектов.

Мы не боимся конфликтов!

Мы используем их для развития!

9)Администратор должен иметь представление, какие системные формы работы с коллективом и клиентами необходимо вести, чтобы сохранять лояльность и тех, и других. Для этого существуют стандарты и методы их внедрения, для того, чтобы они действительно работали. Любой конфликт может быть преобразован в конструктивную форму реализации интересов каждого участника бизнес-системы.

10)Склад без издержек и потерь.

Сокращение складских издержек, программа Project-менеджер +курс для администраторов по обучению работе в программе «UNIVERSE-Красота

Управление прибылью салона красоты.

Если Вы не контролируете — вы не управляете!

11)Этот модуль призван обеспечить контроль административного звена над процессами достижений коллективом и отдельными сотрудниками планов по доходности (обороту)

Именно способность администратора контролировать и корректировать самих себя и сотрудников дает возможность достигать намеченных результатов!

Нам не страшен ревизор!

Государственные нормы и правила работы салона красоты. Взаимодействие с проверяющими органами.

Смотрите также