Организация PR-деятельности

В программе: профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, методики повышения адресности PR, корпоративные медиа, PR в Интернете; практикум по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям.

Краткая программа

PR-активность в современных российских реалиях.

Критерии продуктивности коммуникационной стратегии.

Организационные структуры и место PR-департамента в них.

Бюджетирование коммуникационных услуг и стоимость работ по сопровождению PR-коммуникаций.

Media-relations. Медиамониторинги.

Корпоративные СМИ и медиа. Влияние конвергенции на развитие рынка корпоративных СМИ.

PR в Интернете и веб-позиционирование компании/организации.

Визуализация и создание историй как технологии подготовки презентаций.

Подробная программа семинара на сайте организатора.

Смотрите также