Стратегические коммуникации на промышленном рынке. PR, GR и HR-кампании в секторе В2В

Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?

На семинаре — профессионально модеририуемые преподавателем интерактивные сессии участников, в ходе которых разбираются и анализируются реальные ситуации из их практики.

Ключевые вопросы программы

Стратегические и маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

Системный подход к проектированию работы с аудиторией в В2В-секторе.

Трансформация рекламных технологий: что больше не работает и что можно изменить.

HR-брендинг. Employer branding — управление брендом работодателя в секторе В2В.

Документация в разрезе системного подхода к позиционированию HR-бренда.

Событийный менеджмент и маркетинг в В2В-секторе.

Бенчмаркетинг как основа содержания рекламных коммуникаций в секторе В2В.

PR-инструменты, эффективные на промышленном рынке в секторе В2В.

Е-коммуникации бренда В2В.

В ходе деловой игры-практикума «Лидер профессионального рынка в секторе В2В» будут интегрированы полученные знания, отработаны этапы организации коммуникационной стратегии, методы формирования коммуникационной платформы и позиционирования, разработка креативной концепции кампании, критерии оценки эффективности коммуникационной деятельности.

Подробная программа семинара на сайте организатора.

Смотрите также