Брендинг: дизайн фирменного стиля

Программа предназначена для слушателей, желающих расширить свои знания и навыки в области брендинга и создания фирменного стиля.

Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации.

Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов — специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда, и дизайнера-практика, с которым вы будете самостоятельно проектировать отдельные элементы фирменного стиля и бренд-бук.

Вы научитесь выражать графическую идею брендинга и фирменного стиля в эскизной форме, что является необходимым условием для перехода к созданию компьютерной графики.

Преимуществом курса является то, что знание графических компьютерных программ необязательно. Умение создавать эскизы в брендинге гораздо важнее для креативного процесса, чем владение специализированными программами.

Целевая аудитория:

Программа предназначена для людей, связанных по роду своей деятельности с дизайном бренда, брендингом, разработкой и контролем фирменного стиля, — дизайнеров, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы, корпоративных и внутренних коммуникаций компаний заказчиков, менеджеров креативных агентств.

Тематический план программы:

  1. История брендинга. Мировые иконы фирменного стиля.

История брендинга

Истоки брендинга — от индустриальной революции до эпохи массового производства

Бренды и средства массовой информации в 1950-60 годы

Рождение брендов-икон и lovemarks

Как и почему возник фирменный стиль

Параметры современного бренда

Бренды в эпоху цифровой революции и социальных медиа

Корпоративные и продуктовые бренды — сходство и отличия

  1. Типология и приемы фирменного стиля

Типология и приемы фирменного стиля

Что такое современный фирменный стиль и основные составляющие фирменного стиля

Функции фирменного стиля

Товарный знак в системе фирменного стиля

Понятие товарного знака, его виды и особенности

Словесные, объемные и комбинированные товарные знаки

Правила использования фирменного стиля

  1. Разработка фирменного стиля, составляющие бренд-бука

Цели и задачи разработки фирменного стиля

Техническое задание на разработку фирменного стиля компании/продукта

Брендбук — виды, структура, содержание. Описание бренда в брендбуке

Основные константы фирменного стиля: правила построения фирменного знака, логотип, правила его построения и использования, фирменные шрифты, фирменные цвета

Стилеобразующие элементы, правила их построения и использования

Фотостиль бренда

Фирменный стиль в документообороте

Фирменный стиль в прямой (ATL) и непрямой (BTL) рекламе компании и ее продуктов

Фирменный стиль в рекламно-полиграфической и сувенирной продукции

Фирменный стиль в цифровых форматах

По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Смотрите также