Прогнозирование поведения клиента | Очный тренинг

Тренинг, который дает практические навыки чтения поведения клиентов и помогает моментальному анализу и прогнозированию характера деловых, служебных и межличностных отношений в зависимости от психотипных особенностей людей

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

✓ Вы работаете с людьми

✓ Желаете увеличить продажи и средний чек

✓ Хотите снизить количество отказов клиентов

✓ Хотите стать еще более успешным в своей профессии

✓ Вы заметили, что с некоторыми клиентами или людьми Вам трудно найти общий язык

Современные методы и исследования в психологии поведения людей дошли до того уровня, что способны помогать бизнесу увеличивать и приумножать свои ключевые показатели. Уже давно не секрет, что на самом деле можно прогнозировать поведение клиента, опираясь на типологию его личности.

Да, Вы не ослышались. Более того — добиваться нужных результатов, выполнять план продаж и достичь большего успеха — наконец, все это стало реальностью.

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:

Эффективные продажи в первую очередь начинаются с определения того, кто находится перед вами. Иными словами, прогнозирования, т.е. сканирования находящегося перед Вами человека.

Такое осознанное и эффективное взаимодействие с клиентами может привести к следующим результатам:

✓ Стратегия продаж выполняется на 100%. Ваши сотрудники обладают навыками работы с возражениями, прогнозирования поведения клиента и знают, как найти подход даже к самому взыскательному клиенту

✓ Вы четко можете определить, с кем Вам выгодно сотрудничать и как познакомиться со своим потенциальным клиентом — кто он, что любит, зачем он к Вам пришел

✓ Сотрудники организации лояльны, показатели удовлетворенности в норме, Вас больше не касаются жалобы на «не сезон»

Итак, при контакте с клиентом, необходимо установить важную вещь: Кто перед Вами? (т.е. какова основная мотивация человека, пришедшего к Вам, потенциального клиента?) Если Вы можете ответить на этот вопрос, то, как стимулировать этого человека и прогнозировать его поведение во времени останется делом техники.

1). Типы характера. Вы узнаете как взаимодействовать с каждым типом характера и о способах их стимулирования и прогнозирования продаж.

2). Характерологическая картина. Вы подробно разберете каждый характерологический тип, основываясь на его компетенциях, мышлении, речи, выборе одежды, учитывая мимику и жесты.

3). Работа с возражениями. Вы получите уникальные материалы, которые в будущем помогут в работе с клиентами: рабочая тетрадь по характерологии, таблицы совместимости всех типов и многое другое.

4). Индивидуальные кейсы. Вы разберетесь в актуальных ситуациях из своей профессиональной жизни, сможете озвучить и найти решение насущных проблем в работе с клиентами, а тьютор укажет на Ваши ошибки и даст индивидуальную консультацию.

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:

✓ Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о сильных и слабых сторонах личности, основываясь на профессиональных качествах и коммуникативных особенностях

✓ Осознанно выстраивать диалог, ведущий к нужным Вам результатам

✓ Находить уникальный подход к каждому человеку, учитывая его индивидуальные особенности

✓ Прогнозировать поведение людей в сложных, критических и стрессовых ситуациях

✓ Устанавливать теплые, дружеские, гармоничные отношения с клиентами, сделав их постоянными

✓ Эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, клиентами, поставщиками и правильно использовать базовые принципы характера во взаимодействии с клиентами

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1). 7 радикалов. Формирование общего представления о предлагаемой личностной классификации на основании внешних признаков семи радикалов: стиль одежды, манера общения, мимика и жесты

2). Закономерности во взаимодействии. Формирование знания о закономерности взаимодействия людей в зависимости от их психотипных особенностей

3). Практический анализ взаимодействий. Наработка практических навыков по использованию и анализу этих особенностей, по прогнозированию характера деловых, служебных и межличностных отношений

4). Закрепление навыков. Вы вместе с тьютором и группой отправитесь на практику в ближайшее публичное место, чтобы отработать на практике полученные навыки на клиентах другого заведения

ТЬЮТОР О ТРЕНИНГЕ:

"Освоить методы чтения человека за кратчайшие сроки — реально! Это готовый инструмент, не требующий заучивания и особой подготовки!

Как за 5-10 минут определить, кто перед Вами? Из чего собирается характер и индивидуальность каждого человека? Какую информацию шифрует внешний вид, мимика, жесты, эмоции, одежда? Как найти подход к каждому человеку? А если этот человек Ваш будущий партнер по бизнесу? Каковы способы наиболее комфортного и эффективного взаимодействия внутри семейных отношений, в команде сотрудников?

На все вопросы будут ответы после того, как мы обсудим, кто такой и как выглядит тип Структуризатор, почему трудно отвести взгляд от Презентатора, чем отличается Неугомонный от Творца и за что не любят Целевика. Ну и, конечно, все узнаем о себе: к какому характерологическому типу относимся, в чем наша сила и разберем по косточкам всех знакомых и друзей! В самом лучшем смысле! :)

Кому будет полезно? Мы скажем — всем! Во-первых, потому что считывание и моментальная оценка индивидуальности человека, который находится перед вами — очень экономит время. А время — самый ценный ресурс, особенно сегодня, когда принятие решений требует быстрого реагирования.

Во-вторых, этот простой, понятный на интуитивном уровне и не требующий заучивания способ узнавания поможет не только сформировать лучшую эффективную команду профессионалов в любом деле, научит использовать внутренние ресурсы и компетенции каждого ее члена по максимуму, но и даст умение предвосхищать желания, потребности и мотивы клиента, облегчит взаимопонимание с партнерами не только в бизнесе, но и в личных отношениях.

Будет очень интересно, а главное все знания можно сразу применить на практике и убедиться в том, что они работают безотказно!"

Софья Ильвес, автор тренинга

Для участия необходимо записаться на этой странице: http://studyum.com/human-behavior

Смотрите также