Основы работы акварелью: курс Александра Савельева

Курс Александра Савельева поможет овладеть основными приемами и тонкостями работы акварелью «по-сухому» и «по-мокрому». Сам — художник-«универсал», владеющий техниками от фрески до офорта, Александр Савельев будет давать основы работы акварелью на примере натюрморта, рассказывая и показывая, как по-разному возможно изобразить один и тот же предмет, и объясняя, как те же принципы проецируются на работу акварелью вообще.

Подробности и запись: http://www.bl-school.com/events/akvarel-aleksandr-savelev-jun16.html?utmsource=tp&utmmedium=event&utm_campaign=osnovy-akvareli-jun16

Невесомая и насыщенная эмоцией, трепетная и требовательная, всем известная и непредсказуемая, акварель свежа и подвижна, как оживляющая ее вода. Классическая традиция относит эту технику к графике: основа, лист бумаги, важна тут не меньше, чем линия и пятно. Как графика, акварель говорит со зрителем посредством движения, соотношения, контраста. Но и цвет, главное выразительное средство живописи, тут передается великолепно. Акварель позволяет работать быстро и легко, вольными движениями создавая композиции и передавая чувства. Вместе с тем ей доступно создание сложных текстур, многослойность, текучесть, размывка, подвижность.

Монохромный рисунок, напоминающий старинный офорт, или взрыв ярких свежих красок, проникающие друг в друга мягкие тона или четко прорисованные детали — акварель хороша для миниатюр и весьма масштабных работ, для пейзажа и портрета, сюжетной картины или натюрморта. Пережившая расцвет во времена поисков нового после веков станковой живописи, вновь ставшая популярной благодаря импрессионистам, сегодня акварель снова здравствует, сохраняя свой стиль и базовые правила и по-прежнему давая художникам свободу писать свежо, бегло и непосредственно.

Смотрите также