Галерейное дело в галерее совр.искусства «Моховая-18» с 4 апреля 2016

ПРОГРАММА КУРСА ИЗ 10 ЗАНЯТИЙ:

  1. Особенности арт-рынка. Экосистема . Международный опыт. Арт-рынок России.

Условия для начала галерейного бизнеса

  • риски или как перестраховаться при организации галереи

  • аренда, вложения

  1. Маркетинг в сфере искусства
  • бренд, стиль продаж, гарантии, сервис, качество

  • мечты художников

  • что мы продаем, что они покупают : провенанс , сертификат подлинности

  • арт-рынок и интернет

  1. Типы галерей. Юридические аспекты организации галереи. Галереи Санкт-Петербурга

  2. Работа галереи сотрудники галереи и их роли:

  • необходимое количество сотрудников

  • понятие куратора. Функции, условия работы

  1. Дилеры и покупатели - кто они?
  • арт-дилер, дизайнер, покупатель — роли и взаимоотношения

  • кто Ваш покупатель? Категории коллекционеров и покупателей. Как с ними дружить?

  1. Договор. Отношения с художником
  • договор с галереей, участники договора (художник, арт-дилер, галерист)

  • шаблоны договоров с художниками: комиссии, агентский, договор заказа,

договор об отчуждении авторского права

  • функции галереи

  • ценообразование и продажа работ из студии

  • право копирования (имеет ли покупатель право тиражировать работу?)

  1. Подготовка вернисажа
  • что в основе любой выставки?

  • правила составления пресс-релиза , каталога, доп. материалы

  • работа со СМИ

  1. Арт-Ярмарки
  • виды, значимость, актуальность, возможности

  • крупнейшие мировые арт-ярмарки: обзор, особенности

  • российские арт-ярмарки

Аукционные дома

  • история становления

  • принципы работы

  • гарантии и обязательства

  • преимущества и недостатки

  1. Экспертиза, атрибуция работ, документы на ввоз и вывоз за границу

  2. Бизнес-планирование. Подведение итогов

Смотрите также