Интерьерный скетчинг: экспресс-курс дизайнера Евгения Виленкина

От чистого листа — до дизайнерского интерьерного скетча за 25 астрономических часа: авторский курс дизайнера-экспериментатора, практика, преподавателя Евгения Виленкина — о том, как создавать «живые» рисунки быстро, качественно, красиво и с удовольствием.

Подробнее: http://www.bl-school.com/events/intererniy-sketching.html?utmsource=tp&utmmedium=event&utm_campaign=intererniy-sketching0516

Практик с 35-летним стажем, выпускник и преподаватель МАРХИ Евгений Виленкин убежден: интерьерный скетчинг — не только важная часть архитектурно-дизайнерской практики, но и отличный способ развития фантазии, ассоциативного и пространственного мышления, способности смотреть на ситуации и вещи объемно, находить нетривиальные решения, плюс — быстро, наглядно и понятно фиксировать свои идеи на бумаге.

Виленкин определяет интерьерный скетчинг как живой профессиональный дизайнерский рисунок — и акцент тут на слове «живой». «Рисунок, сделанный «вручную», прочувствован автором, «пропущен через сердце», он «живой», в отличие от вариативной компьютерной компиляции, где заказчику предоставляется визуальная иллюзия», — говорит Евгений. Владение довольно весьма сложными, «тяжеловесными» программами, позволяющими создавать 3D-модели будущего пространства, для дизайнера или архитектора не так давно было практически обязательным умением. Сегодня же можно констатировать: возвращение к «рукотворному» эскизу в дизайне — и мировом, и российском — определенно, тренд. Рисунок, созданный «вручную», может быть по-академически строгим или стилизованным, детально проработанным или общим и быстрым — это делает работу и коммуникацию живее и интересней. К тому же скетчинг как форма работы — отличный способ поддержания «художественной формы», также развивающий неординарность мышления и фантазию. В основе живого профессионального рисунка — умение работать с перспективой и владение графическими техниками. Академический рисунок в профильных вузах дает эту базу, но для хорошего скетчинга ее недостаточно: нужно умение мыслить свободно и абстрактно, «ловить» идеи, перенося их на бумагу.

Преподаватель

Смотрите также