Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды

Лучший практический курс в России 2015 г. по мнению fashion-профессионалов! По окончании курса выдается Диплом НИУ «Высшая школа экономики». Старт — 11 апреля!

Слушатели обучатся современным техникам эмоционального коммерческого визуального мерчандайзинга и специфике работы с коллекциями в торговом зале.

Каждый блок занятий состоит из интерактивных лекций и практических занятий. Материал отрабатывается «руками» в магазинах на сезонных коллекциях. Интенсивное погружение в специальность.

72 часа — продолжительность всего курса

32 часа — ВМ практика в магазинах одежды (масс-маркет, средний сегмент, люкс)

ДЛЯ КОГО: курс предназначен для специалистов и новичков, которым необходимо получить практическое образование в Визуальном Мерчандайзинге.

ДЛЯ НОВИЧКОВ: системное знание и практика.

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: самые новые западные техники коммерческого ВМ.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

-Визуальный мерчандайзинг (ВМ) и современный маркетинг

-ВМ и ассортиментная политика

-Методология современного ВМ (элементы, законы, способы выкладки и презентации продукта в торговом пространстве)

-Планировка торгового пространства (зонирование, трекинг, расстановка оборудования, рутинг, работа с планограммами)

-Витрины; коммерческая презентация продукта в витринах

-ВМ премиальных магазинов и бутиков

-ВМ ювелирного сегмента

-Визуальный мерчандайзинг в период распродаж

-ВМ в период спада покупательской активности — антикризисный ВМ (работа с покупателями; инструменты влияния)

КУРАТОРЫ КУРСА: НИУ «Высшая Школа Экономики», Fashion Consulting Group.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 11 апреля 2016 года.

СТОИМОСТЬ: 67 000 рублей. Возможна оплата в два этапа:

47 000 рублей — первый взнос

20 000 рублей — через месяц

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: вечерняя группа, три раза в неделю: пн, вт, чт: 18.30-21.30.

Дополнительная информация доступна по телефонам: (495) 629-6985, 772-95-90 (доб. 22588) и на сайте http://moda.hse.ru/ochnoe-obuchenie_20130131183406.html.

Смотрите также