Fashion E-Commerce

Первый и единственный в России курс «Fashion E-Commerce» для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда. Старт — 12 апреля! По окончании курса — диплом НИУ «Высшая школа экономики».

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce, чьи представители вошли в состав экспертного совета курса: Aizel.ru, eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Farfetch, Kupivip E-commerce Services, Lamoda.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

БЛОК 1. Индустрия моды:

-Структура и сегментация индустрии моды

-Основы ассортиментной политики

БЛОК 2. Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды:

-Разработка интернет-магазина

-Операционные процессы интернет магазина (складская и транспортная логистика)

-Контактный центр

-Производство контента для интернет-магазина

-Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей)

-Омниканальность.

У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion e-commerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.

КУРАТОРЫ КУРСА

-Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (член Otto Group).

-Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 12 апреля 2016 года.

СТОИМОСТЬ: 140 000 рублей. Возможна оплата в три этапа:

60 000 рублей — первый взнос

40 000 рублей — до 12 мая 2016

40 000 руб — до 12 июня 2016

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 120 аудиторных часов, 3 месяца

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ: вечерняя группа, три раза в неделю: вт, ср, пт: 18.30-21.30

Дополнительная информация доступна по телефонам: (495) 629-6985, 772-95-90 (доб. 22588) и на сайте http://moda.hse.ru/ochnoe-obuchenie_20130131183406.html.

Смотрите также