Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии

Елена и Сергей прочитают полностью прикладной курс по PR и расскажут о том, как устроен и как работает PR. В процессе курса слушатели узнают о том, как выстроить работу PR, какие технологии использовать в разных индустриях и ситуациях и как сделать так, чтобы PR помогал бизнесу компании.

Основные темы программы:

Роль PR в развитии бизнеса, виды PR

Ключевые тренды информационного поля и введение в работу современных СМИ: категории СМИ, их потребности, механизм работы

Построение системы информационной политики в организации, сбор инфоповодов внутри — ньюс фэктори

Что такое новости и критерии хорошего инфоповода для разных типов СМИ?

Формирование команды PR-отдела

KPI пиарщиков

Media relations — тактика и стратегии. Как продать новость журналисту?

Задачи и работа SMM внутри пиар-отдела, построение эффективных коммуникаций с командой маркетинга

Репутационный аудит — выделение целевых групп стейкхолдеров, разработка и проверка гипотез

Коммуникационная стратегия, разработка пиар-тезисов и ключевых сообщений.

Тренинг для спикеров: навыки общения с журналистами, техники ответов на вопросы

Смотрите также