Копирайтинг и Storytelling

5дней
17 000 рублей
Программа курса

Storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом. Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное.

В своей жизни человек учится каждый день. Когда мы сталкиваемся с чем-то впервые, например, пропал звук у телефона или белоснежная рубашка стала фиолетового цвета после стирки с цветным носком, то всегда встает вопрос: что делать?

Обычно мы заходим в интернет и начинаем искать информацию. Открываем длинные инструкции или идем на сайт специалистов и пытаемся разобраться в специфическом тексте. Достаточно часто попытки заканчиваются не так, как хотелось бы. В конце концов, мы оказываемся на форуме с сотоварищами, уже побывавшими в «интересной» ситуации или друзья рассказывают свою похожую историю, и как они нашли выход. Получается, во втором случае, получая информацию, мы испытываем положительные эмоции и запоминаем ее надолго.

Storytelling (англ. storytelling — «рассказывание историй») —маркетинговый прием, использующий медиа-потенциал устной речи и написание специфических текстов.

Надо заметить, что storytelling сейчас как никогда востребован в бизнесе, с помощью него исследуют состояние компании, управляют поведением сотрудников и фирмы в целом.

Истории, рассказанные кем-то, выразительны, увлекательны, интересны и ассоциируются с личным опытом. Они лучше запоминаются, им придают значение и их влияние на поведение людей достаточно сильное.

Если же в историю добавить нужный контекст, то она начинает работать как рекламный прием, при этом не вызывает ассоциации с традиционной рекламой и остается в голове слушателя на долгое время.

На курсе мы как раз и будем сочинять истории, будем учиться вызывать интерес, сочувствие и раздражение и играть в дистрибутивные и интегрирующие игры с покупателем и работодателем.

Для тех, кто уже в профессии и придет совершенствовать мастерство, просьба принести на первое занятие примеры своих текстов.

Расписание

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Целевая аудитория близкая и далекая. «Эффект узнавания» у взрослых и детей. Как один текст «продать» разным СМИ. Текст на сайте у себя и «партнеров». Виды страниц компании. Создание и управление контентом. Достоинства продукта. Новостной блок.

  2. Достоинства продукта. Иерархия достоинств и шкала «разум — чувства». Зачем нужен творческий вампиризм.

  3. Распространим наш контент в социальных медиа и запустим вирус. Какие бывают социальные медиа и какие подходят моему продукту/ клиенту. Почему не бывает моноаудитории, и что с этим делать. Методы продвижения в социальных медиа, и мое в участие. «Поделиться», «рекомендации» и прочие рассылки. Новость, перепост и лайк. Группы и форумы: «что там писать». Шкала юмора.

  4. Потребительские предрассудки в рекламе и PR. Образ жизни, социальные, национальные, сексуальные стереотипы, образ продукта. Особенности B2B и B2C продвижения. Ты еще не ошибся, если это можно исправить. Показательная ошибка.

  5. Конкуренция и степени сравнения. Монополия, олигополия, конкуренция. «Нулевое» сравнение.

  6. Интонация и манипулирование настроением потребителя. Шкала «комфортно, нейтрально, дискомфортно»: зачем нужна палитра чувств.

  7. Чем отличаются женские (а также деловые и мужские) журналы друг от друга, и как научиться попадать в цель. Как тетя Ася приедет в соседнее издание и зачем ей в новости Якутии.

  8. Цели рекламных компаний: повышение узнаваемости, повышение лояльности. Методы и средства.

  9. Mainstream и special occasion. Ежегодные кошмары копирайтера и возможности их преодоления. Когда occasion действительно special.

  10. Экзамен: выполнение индивидуальных творческих заданий согласно брифу в условиях ограниченного времени. Выступление перед экспертами рынка.

Смотрите также