Онлайн учебник-курс «Интернет-маркетинг с нуля»

В учебнике собрана базовая информация, которая нужна новичкам для продвижения сайта. Он научит создавать лэндинги, работать с веб-аналитикой, делать SEO, продвигаться в социальных сетях, создавать контент-маркетинг, запускать контекстную рекламу, делать рассылки и проводить А/В тестирования.

http://tilda.education/internet-marketing-course

Почему это интересно? Это полное руководство для начинающих, четкие и понятные инструкции с иллюстрациями по продвижению и рекламе в одном месте: читай и применяй.

Для кого курс? Курс адресован широкой аудитории, так как продвижение сайтов становится такой же естественной частью жизни человека, как навык пользоваться интернетом. Будет полезен:

Новичкам, которые ничего не понимают в интернет-маркетинге и хотят начать в нем разбираться

Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой сайт в интернете, но не знают, как это сделать

Занятым людям, у которых нет времени собирать нужную информацию в сети по крупицам

Учебник состоит из 10 лекций. Первая лекция бесплатная.

  1. Из чего состоит интернет-маркетинг

Что такое интернет-маркетинг, его стратегии, инструменты и тренды

http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/

  1. Целевая аудитория и конкуренты

Портреты персонажей, исследование конкурентов, создание торгового предложения, воронка продаж, стратегия и постановка целей

  1. Landing page

Проектирование посадочной страницы, написание эффективных текстов, создание прототипа и дизайна, формула идеального лэндинга и советы по увеличению конверсии

  1. Веб-аналитика

Основные понятия и цели, подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics, работа с Вебвизором, тепловыми картами и чек-лист по настройкам аналитики

  1. SEO

Подбор ключевых слов, создание семантического ядра, оптимизация структуры контента, работа со ссылками и советы по поисковой оптимизации

  1. Социальные сети

Постановка целей продвижения, создание аккаунтов, рекламных объявлений, плана выхода постов и советы по работе с социальными сетями

  1. Контент-маркетинг

Поиск тем, написание текстов, составление контент-плана, оптимизация статей, советы по оформлению блога и контент-маркетингу

  1. Контекстная реклама

Подбор ключевых слов, написание объявлений, расчет ставки, создание кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords и советы по контекстной рекламе

  1. Рассылка

Разновидности писем, сбор базы подписчиков, правила оформления, создание рассылки в сервисах Getresponse, MailChimp и полезные советы

  1. А/В тестирование

Формулирование гипотез, выбор элементов эксперимента, определение выборки, запуск теста в Google Experiments и советы по А/В тестированию

Авторы: Никита Обухов, дизайнер и создатель платформы Tilda Publishing, Анна Кирьянова, UX дизайнер Tilda Publishing, Ирина Смирнова, директор по маркетингу Tilda Publishing.

Смотрите также