Тренинг «Создание уникальных товаров и услуг»

Как создать уникальный товар или услугу? Где и как найти идеи по совершенствованию уже существующих товаров и услуг и как найти оригинальные идеи принципиально новых коммерчески выгодных товаров?

Существуют ли закономерности развития товаров и услуг. Можно ли выяснить возможности развития потребностей и товаров и спрогнозировать их развитие.

Семинар-тренинг посвящен технологиям анализа и совершенствования товаров и услуг; методам поиска новых идей и принципам разработки нового и уникального продукта и повышения конкурентоспособности товаров и услуг.

В теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) выявлены изобретательские приемы, которые помогают решателю быстро находить новые решения своих проблем. Основная цель семинара-тренинга — освоение методик создания товаров и услуг. В данном тренинге участники познакомятся с более чем с двадцатью самыми эффективными изобретательскими приемами, и будут применять их для совершенствования товаров и услуг. Семинар выстроен как активный тренинг, нужный теоретический материал дается по мере выполнения заданий.

Что ценного получают участники на семинаре?

  1. Знания о закономерностях развития товаров и услуг.

  2. Навыки поиска новых идей по совершенствованию товаров и услуг.

  3. Подробные раздаточные материалы.

Программа двухдневного тренинга: «Создание уникальных товаров и услуг»

Введение

Способы создания товаров и услуг. Что нужно для начала?

Работа с прототипом и без. Где искать прототип?

Работа с потребностями клиентов

Анализ прототипа. Составление списка нежелательных эффектов (НЭ).

Как отобрать ключевые нежелательные эффекты для совершенствования товара/услуги. Цепочки нежелательных эффектов. Поиск нежелательных эффектов продукта с использованием причинно-следственного анализа. Главная полезная функция.

Поиск параметров товара/услуги. Системные уровни рассмотрения.

Полезные функции и функции расплаты.

Повышение идеальности, как тренд развития продуктов. 4 стратеги к увеличению полезности товара/услуги.

Законы развития технических систем, закономерности развития потребностей. Их использование при совершенствовании товаров и услуг. Прогнозирование.

Изобретательские приемы

История создания, примеры. Способы выявления.

Понятие технического противоречия (ТП). Связь изобретательских приемов и ТП.

Таблица приемов разрешения технического противоречия. Правила использования.

Построение алгоритма работы: нежелательный эффект — техническое противоречие — прием разрешения ТП — идея решения.

Тренинг.

Инструменты для поиска нового сегмента рынка товаров/услуг.

Тренинг по совершенствованию товаров/услуг с помощью приемов разрешения ТП.

Подведение итогов

Основные мысли семинара.

Ответы на вопросы.

Контактные данные:

тел: +7 (909)-695-74-53, +7 (926)- 271-93-10

е-mail: vitalns@gmail.com, bubenzow@yandex.ru

Смотрите также