Брейнвошинг «Маркетинг для интернет-предпринимателя»

Брейнвошинг «Маркетинг для интернет-предпринимателя»

18 и 19 июня пройдет восьмой и последний курс о маркетинге для интернет-предпринимателей. Будущей осенью серия брейнвошингов о маркетинге продолжится, но уже в совершенно ином формате и с другими темами. Так что если вы хотели попасть именно на этот курс, но все откладывали — у вас остался последний шанс.

Курс рассчитан на владельцев интернет‑магазинов и основателей стартапов: только собственник мотивирован распоряжаться своими деньгами наиболее эффективно. Как обычно, курс будет идти два дня, субботу и воскресенье. Первый день посвятим аналитике, во второй день расскажем про маркетинг. Обсудим привлечение новых клиентов (контекстную рекламу, соцсети, PR) и возвращение и удержание текущих клиентов (email-маркетинг, программы лояльности, RFM-сегментацию). Научимся считать и использовать на практике LTV, CAC, когорты, доверительные интервалы.

Как и всегда, все темы разберем на примере кейсов.

Инструкторы курса — Алексей Куличевский, международный маркетинговый аналитик в Gett, ранее CEO Oh My Stats, директор по маркетингу Groupon Russia и главный по контексту в Островке, и Светлана Кузьмина, директор по аналитике и производительности в Imarker, ранее директор по аналитике Groupon Russia и бизнес-консультант.

Оставить заявку на курс и видеть отзывы участников прошлых курсов можно на сайте организатора brainwashing.pro

Смотрите также