Лагерь журналистики и рекламы Verba Digital Camp-2016

Лагерь журналистики и рекламы Verba Digital Camp-2016

В образовательной программе объединены две тесно связанные сферы, которые не могут выжить друг без друга — медиа и реклама. В основе программы — путь, который проходит любой диджитал-проект.

Участникам предстоит преодолеть три этапа: «Идея», «Воплощение» и «Развитие». Каждый этап включает теоретическую и практическую часть. Постичь теорию участникам помогут лучшие специалисты из самых интересных онлайн-медиа и рекламных агентств. Каждый эксперт расскажет о сути и миссии своей работы, о ее сложностях и радостях, а также о том, из чего состоят его трудовые будни. В практической части участники попробуют себя в деле — в командах они создадут собственные медиапроекты, придумают специальные форматы и поработают над рекламными кейсами на основе реальных брифов.

В 2016 году смена продлится 8 дней, о своей работе расскажут специалисты из «Медузы», «Афиши», Sports.ru, Progression agency, Qiwi и Hungry Boys. Чтобы принять участие в программе, нужно сделать непростой выбор и присоединиться к одному из лагерей — редакционному или рекламному. Программа — 18 000 рублей, дополнительно оплачивается выбранный тип проживания и питания.

Смотрите также