Форматы сериалов и их режиссура. Практический интенсивный курс Пола Лазаруса

Форматы сериалов и их режиссура. Практический интенсивный курс Пола Лазаруса

В ходе 6-дневного интенсивного курса американский режиссер сериалов «Беверли-Хиллз 90210», «Мелроуз Плэйс», «Друзья», «Милые обманщицы», «Дурнушка» и многих других Пол Лазарус познакомит студентов со спецификой постановки трех различных форматов сериалов: драмы, ситкома и комедии, снятой одной камерой. Помимо детальной теоретической базы, касающейся всех аспектов сериального производства от сценария до постпродакшна, студенты получат возможность самостоятельно снять свои сериальные сцены и защитить их перед куратором.

Целевая аудитория курса — профессиональные режиссеры и продюсеры, студенты и выпускники киновузов, планирующие или уже начавшие свою карьеру в телевизионных проектах.

ПРОГРАММА:

День 1. Введение в курс, цели и задачи, организация процесса обучения. Представление трех форматов сериалов, типовые примеры каждого из них на основе наиболее известных сериальных проектов. Практическое занятие: съемка монолога одной камерой.

День 2. 30-минутный ситком с многокамерным типом съемки (такие как «Друзья», «Все любят Рэймонда» и др.) — разработка, производство и постпродакшн. Принцип пятидневного графика работы. Примеры типовых сцен. Работа с актерами, технологии съемки, киноязык, расстановка камер, разведение сцены, монтаж и т.д. Производственные сложности. Практическое задание: разработка учебной работы (5-минутный проект).

День 3. 60-минутный драматический сериал (такие как «Милые обманщицы», «Дурнушка» и др.) — разработка, производство и постпродакшн. Примеры типовых сцен, поиск локаций, производственные встречи, совещания сценарной группы, организация работы художественно-постановочного департамента и цеха звукорежиссуры. Принцип семидневного графика работы, работа с актерами, планирование съемки, раскадровки, разведение сцены, технологии съемки и киноязык при съемке с двух камер одновременно, работа с локациями, режиссерский монтаж т.д. Производственные сложности. Обсуждение студенческих разработок.

День 4. 30-минутная комедия, снятая одной камерой (такие как «Кто такая Саманта?», «Давай еще, Тэд», «Американская семейка» и др.) — разработка, производство и постпродакшн. Примеры типовых сцен, поиск локаций, совещания сценарной группы, организация работы художественно-постановочного департамента и цеха звукорежиссуры. Принцип семидневного графика работы, работа с актерами, планирование съемок, раскадровки, разведение сцены, технологии съемки и киноязык, режиссерский монтаж и т.д. Студенты знакомятся с приглашенными операторами и планируют съемку следующего дня.

День 5. Производство документального фильма на примере работы над полнометражной лентой Пола Лазаруса SlingShot.

Практические занятия: студенты разделяются на группы, проводят репетиции с актерами, снимают и монтируют сцены под руководством куратора.

День 6. Презентация и обсуждение работ студентов. Учащиеся проводят питчинги получившихся проектов и обсуждают их. Финальная презентация лучших проектов. Q&A-сессия с куратором.

Занятия пройдут на английском языке с синхронным переводом.

Смотрите также