Коммуникационный дизайн (базовый курс)

Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Программа, разработанная известными дизайнерами и ведущими преподавателями Школы дизайна — Эриком Белоусовым, Павлом Борисовским, Игорем Гуровичем, Александрой Кузнецовой, Арсением Мещеряковым, Протеем Теменом, рассчитана на людей, не имеющих практического опыта в дизайне.

В основе обучения — интенсивное освоение навыков, необходимых для профессионального развития в области коммуникационного дизайна: слушатели будут заниматься разработкой малого и большого фирменных стилей, создавать проекты, связанные с моделированием 3D-объектов, проектированием пространств, дизайном многостраничных изданий, а кроме того научатся работать в компьютерных дизайн-программах (Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Autodesk 3Ds MAX). Таким образом, годовой курс даст набор основных дизайн-компетенций, опыт проектной работы и позволит собрать качественное портфолио, обеспечив успешный старт в новой профессии.

Содержание программы:

  1. Основы проектирования

Разработка концепции малого фирменного стиля и его элементов для абстрактной компании или бренда

Основы работы с программой Adobe Illustrator

  1. Основы визуальной коммуникации

Две серии плакатов (графические и шрифтовые), которые представляют собой формат визуальной коммуникации условного бренда со своей целевой аудиторией.

Основы работы с программой Autodesk 3Ds MAX. Моделирование

Основы работы с программой Adobe Photoshop. Коллаж

  1. Основы проектирования пространства

Проектирование абстрактного пространства или серии пространств

Основы работы с программой Autodesk 3Ds MAX. Визуализация

  1. Основы дизайна многостраничного издания

Основы дизайна многостраничного издания. Визуализация работы над пространством посредством создания многостраничного издания в выбранном формате (журнал/книга/буклет)

Основы работы с программой Adobe InDesign

Основы работы с программой Adobe Photoshop

  1. Основы создания фирменного стиля

Разработка большого брендингового проекта. Анализ целевой аудитории, конкурентов, проработка позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Разработка фирменного стиля в формате визуализации айдентики и двух серий объектов, иллюстрирующих концепцию фирменного стиля

Основы работы с программой Adobe Illustrator

Основы работы с программой Adobe After Effects + Adobe Premier

По итогам программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Возможна как единовременная предоплата, так и оплата по частям.

Первая оплата до зачисления на программу.

Записаться на курс: http://goo.gl/lrBMe4

Смотрите также