Mini-MBA «Стратегический маркетинг»

Mini-MBA «Стратегический маркетинг» — программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса — непрерывное развитие и конкурентное превосходство.

Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса — практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Формат обучения:

Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.

По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM.

Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это:

Возможность консультироваться с экспертами после обучения

Другие цены на «звездные» мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы

Широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве

Программа включает следующие модули:

  1. Построение маркетинговой стратегии

  2. Ценообразование и бизнес-моделирование

  3. Разработка новых продуктов

  4. Маркетинговые исследования

  5. Развитие и усиление каналов продаж

  6. Формирование лояльности

  7. Интегрированные маркетинговые коммуникации

  8. Отраслевой маркетинг

  9. Digital-маркетинг

  10. Факультативные мастер-классы «Креативные инструменты»

Смотрите также