Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды (при поддержке Aizel.ru)

ModaHSE (Центр «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии моды» в НИУ «Высшая школа экономики») и Fashion Consulting Group представляют курс «Бренд-менеджмент и Баинг в индустрии моды». Старт занятий — ОКТЯБРЬ 2016 года. По окончании выдается диплом Высшей школы экономики.

Программа сконцентрирована на практике и специфике российского fashion-бизнеса, предполагает посещение отраслевых мероприятий, личное общение с профессионалами-практиками и прохождение стажировок в ведущих fashion-компаниях.

С 2016 года программа проходит при поддержке интернет-магазина Aizel.ru! Впервые в России модный ритейлер выступил с инициативой поддержки профессионального образования: интернет-магазин Aizel.ru становится стратегическим отраслевым партнером центра ModaHSE. Для программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» Aizel.ru разработали специальный авторский курс «Особенности маркетинга в люксовом сегменте». Также компания организует уникальные мастер-классы от креативных директоров и топ-менеджеров брендов и интерактивные лекции собственных руководителей.

Принцип «мода-это бизнес» ориентирует студентов на реальную практику. За 15 лет программу закончили более 600 человек, многие из которых сегодня владеют или управляют крупными компаниями, развивают собственные успешные проекты, и являются топ-специалистами в индустрии моды. Выпускники программы работают в Mercury, Джамилько, Conde Nast, MaxMara, Podium, Kira Plastinina, Ostin, Дикая Орхидея, Incity и других ведущих компаниях индустрии моды. Среди выпускников есть и крупные предприниматели, и талантливые креативные личности, стартовавшие свой бизнес с нуля в процессе обучения и после окончания программы: Константин Семенков (коммерческий директор сети Glance), Герман Хартманн (коммерческий директор KupiVIP), Анастасия Романцова (дизайнер, основатель и креативный директор бренда A LA RUSSE и ARNouveau), Максим Агаханов (директор по маркетингу и PR Michael Kors в России (ОАО «БНС групп»)), Константин Шиляев (создатель марки дизайнерских очков FAKOSHIMA), Анжелика Юсуф (PR-директор Dasha Gauser, модного дома Виктории Андреяновой, Дарьи Бардеевой, Osome2some, Masterpeace), Юлия Секелик (управляющая шоу-румом российских дизайнеров R.E.D), Татьяна Грачева (директор по маркетинговым коммуникациям, Афимолл-СИТИ), Валентина Пронина (генеральный директор SAMOS FASHION Group) и многие другие яркие личности и сильные профессионалы.

К специальности «Бренд менеджмент» добавлена новая специализация «Баинг в индустрии моды». Желающие получить квалификацию в баинге, могут продолжить образование и получить двойную специальность в дипломе.

НАЧАЛО КУРСА: 11 октября 2016 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 15 месяцев, 874 часа на направлении «Бренд-менеджмент в индустрии моды».

18 месяцев, 1294 часа на направлении «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

СТОИМОСТЬ: 338 000 — обучение на направлении «Бренд-менеджмент в индустрии моды».

428 000 — обучение на направлении «Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды».

Записаться на собеседование можно по телефону: 8(495) 629-69-85, 8(495) 772-95-90 (*22588) или отправив письмо на почту: katya.egorova@fashionconsulting.ru

Подробная информация: http://moda.hse.ru/programmy-tsentra_20110315145116.html

Смотрите также