Лагерь Verba PR Camp-2016: Что такое пиар на самом деле?

Лагерь Verba PR Camp-2016: Что такое пиар на самом деле?

Новый лагерь Verba Academy расскажет о пиаре в диджитал-сфере, как никто прежде: в формате выездного лагеря на курорте «Роза Хутор», с лучшими специалистами рынка, которые покажут пиар по обе стороны баррикад — опытом поделятся как пиарщики, так и представители русскоязычных онлайн-медиа.

Как настроить работу внутри компании? Что такое инфоповод? Какие истории стоит рассказывать, а какие лучше не стоит? Как сделать так, чтобы о вашей компании рассказали в интересном СМИ, а потом не забывали? Что делать с негативом? Поделятся опытом, покажут свои лучшие кейсы и помогут получить новые навыки профессионалы из «Афиши», «Стрелки», VC.ru, ВОС, Aviasales, Tinkoff, РБК и Louder.

В первой половине дня участников ждет лекционная часть, во второй отработка полученных навыков в деле: создании медиапитчей, стратегий запуска, инфоповодов, отработки негатива и всего того, с чем ежедневно работают лучшие эксперты рынка PR. Все задания во второй половине дня выполняются в командах под пристальным руководством кураторов.

Смотрите также