Профессия digital‑аналитик

Научим анализировать эффективность рекламы, поведение пользователя и трафик, разрабатывать KPI для бизнеса.

Читайте программу тут: http://goo.gl/bs2Cda

Аналитик в IT — это фундамент бизнеса. Он настраивает систему аналитики на сайте, собирает данные из множества систем и переводит их на человеческий язык. Именно аналитик ставит точку в споре и обосновывает гипотезы. Курс разработан с учетом современных требований IT-рынка.

Чему вы научитесь?

  • разбираться в международных стандартах WEB-аналитики;

  • разрабатывать систему KPI для разных типов бизнеса;

  • строить отчеты по сегментам и отдельным пользователям в зависимости от трафика, поведения и ценности сегмента;

  • выстраивать многоканальную аналитику по рекламным активностям и просчитывать рентабельность инвестиций в маркетинг;

  • работать с инструментами Google Analytics, Google Tag Manager, Optimize 360, DataStudio 360;

  • проводить контентные эксперименты (A/B тесты, сплит-тесты);

  • работать с данными из CRM;

  • работать с количественными и качественными данными, собираемых в том числе такими методами, как глубинные интервью, юзабилити-тестирования и карточные сортировки.

Бонус: сдадите международный экзамен Google Analytics Individual Qualification

Формат курса:

Курс состоит из 17 очных занятий. Каждое длится 3 часа. Будет много практики и инсайтов из систем аналитики реальных компаний. Для успешного завершения курса нужно будет регулярно выполнять домашние задания. Занятия можно посещать лично в #tceh или смотреть в записи.

Смотрите также