Мой первый магазин — все о мерчендайзинге и не только

Интенсив будет интересен:

  • дизайнерам, владельцам небольших шоу-румов и ритейлерам, которые только начинают свой бизнес и имеют базовые навыки его ведения

  • профессионалам в индустрии моды, желающим развивать свои знания в области визуального мерчендайзинга и планировать развитие бизнеса своего магазина

  • оптовым компаниям и дистрибуторам, желающим запустить собственный розничный проект

  • производителям, создающим и продвигающим собственные бренды.

День 1. Знакомство с розницей и введение в ритейл-менеджмент

Выбор площадки для открытия магазина: площадь и коллекция, заданные характеристики пространства, условия аренды, архитектурные, технические и организационные возможности.

Необходимые аспекты розницы: логистика, оборудование, персонал и др.

День 2. Планирование торгового пространства

Соблюдение юридических и технических требований

Условия успешной работы продавцов

Выбор контрагентов для партнерства в рознице

Рассмотрение экстренных случаев и установление регламентов

День 3. Мерчендайзинг — зонирование и торговое оборудование

Управление зонами и потоками покупателей, планирование этих потоков

Торговое оборудование

Значимость светового и звукового оформления

Особенности ремонта и поддержки торгового оборудования

Особенности выкладки товара

День 4. Витринистика и визуальный мерчендайзинг

Искусство оформления витрин

Эмоциональная и социальная роль витрины

Лучшие витрины мира, мудборд для витрин и коллекций

Частота смены экспозиции витрин и регламент работы с витриной

Манекены: типы, возможности, стоимость, реставрация

День 5. Нейромаркетинг в оформлении пространств

Роль музыки, света и цвета в оформлении магазина

НЛП технологии и отслеживание траектории движения покупателя

Создание атмосферы, способствующей покупке в магазине

День 6. Сопроводительная продукция для розничного магазина

Навигация в магазине: разработка указателей и баннеров

Промо-продукция в магазине и примерочных

Визуальная коммуникация через упаковку

Оформление бирок и ценников

Видео-наблюдение в магазине

Кассы и особенности управления ими

День 7. Особенности оформления подсобных пространств и логистика

Подсортировка товаров

Инвентаризация и проблемы, связанные с недостачами или излишком товара

Управление товарными потоками и деньгами

Логистика с производства или со склада

Возможные ошибки в учете товара и регламенты работы с ними

День 8. Социальные сети и розничный магазин

Продвижение бренда и продвижение магазина

Возможности кобрендинга с магазинами той же розничной зоны

Онлайн-трансляции розничного процесса

Привлечение траффика посетителей и его конвертация в покупателей

Программы лояльности розничных магазинов

Итог обучения — презентация своих проектов в виде дизайн-макетов предполагаемого магазина с описанием механизмов его функционирования.

Более подробная информация об интенсиве доступна здесь

Смотрите также